Американцу отключили Apple ID после того, как он не вернул старый ноутбук при покупке MacBook Pro в trade-in
Американцу отключили Apple ID после того, как он не вернул старый ноутбук при покупке MacBook Pro в trade-in

Американцу отключили Apple ID после того, как он не вернул старый ноутбук при покупке MacBook Pro в trade-in

4 марта, 20212 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Дизайнер и инвестор Дастин Кертис в середине января приобрёл MacBook Pro с M1 в trade-in на официальном сайте и должен был в течение 2 недель сдать свой старый MacBook Pro в специальной коробке, которую Apple пообещала выслать. Но дизайнер её не получил и забыл об этом, после чего компания отключила его Apple ID.

Со слов Кертиса, в середине февраля он получил письмо от компании с просьбой вернуть старый MacBook Pro. В ответ он сообщил, что упаковочный комплект так и не дошёл до него и попросил выслать еще один, но Apple промолчала. Вскоре после этого на баланс Apple Card появилась сумма скидки, которую должен был получить дизайнер, а 15 февраля Apple прислала письмо с сообщением о том, что не смогла списать деньги с Apple Card, но оно содержало неверные данные и несколько опечаток:

Нам не удалось получить полную оплату за ваш новый iPhone. Поэтому мы заблокируем устройство, указанное в заказе, от дальнейшего доступа к Apple iTunes и Mac App Store, а также отключим все учетные записи, связанные с устройством, приобретенным в заказе.

Чтобы решить проблему, позвоните по номеру 1-877-255-5923 и свяжитесь со специалистом Apple Card в Goldman Sachs. После решения проблемы ответьте на это письмо, чтобы мы могли списать с вашей карты разницу в стоимости.

Вместо MacBook Pro компания почему-то написала iPhone, а обратный адрес был указан с ошибкой: preceivables вместо receiveables.Но Кертис не прочитал это письмо, так как оно затерялось в его почте. Он обнаружил это сообщение позже, когда уже начались проблемы с Apple ID.

В службе поддержки компании Кертису не смогли помочь и посоветовали обратиться в другой отдел, с которым можно связаться только по почте. Написав им, дизайнер начал ждать ответа.

Параллельно он обнаружил проблему с Apple Card: после того как в январе изменился номер банковского счета Кертиса, перестали работать автоплатежи, а баланс его счета стал ниже установленного лимита. Дизайнер обратился в банк, выпустивший карту, но представители банка сообщили, что единственный способ активировать Apple ID — повторно связаться с Apple по электронной почте. В начале марта Кертису все-таки удалось добиться разблокировки аккаунта.

Эта ошибка возникла исключительно по вине дизайнера, так как он не вернул старый макбук и забыл про смену банковского счёта для оплаты. В Apple заявили, что блокировка Apple ID является стандартной процедурой, пока компания не получит платёж, и это никак не связано с Apple Card, а блокировка неоплаченного устройства позволяет не допускать случаев мошенничества.

Заглавная фотография: Melvin Thambi / Unsplash

4 марта, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции