ГигаЧат кратко объясняет суть статьи
Оператор связи «Волна» объяснил ограничения доступа к Telegram и WhatsApp временным сбоем, подчеркнув, что информация о блокировке мессенджеров некорректна. Ранее сообщалось, что ограничения связаны с действиями Роскомнадзора, однако компания уточнила, что проблема носит технический характер. Жалобы пользователей начались вечером 29 октября, а ранее, 22 октября, Роскомнадзор официально объявил о мерах по частичной блокировке указанных сервисов.
Крупнейший региональный телеком-оператор «Волна», который ранее подтвердил СМИ частичное ограничение работы мессенджеров Telegram и WhatsApp*, объяснился по поводу проблем с доступом к ним.
«Информация, опубликованная сегодня, не является заявлением о блокировке иностранных мессенджеров и её прочтение в данном ключе не является корректным, оператор ссылается на ранее опубликованные материалы о потенциально возможных ограничениях», — заявили в «Волне».
Компания подчеркнула, что в работе Telegram был зафиксирован временный сбой, «потому его доступность была ограничена», хотя ранее оператор заявил ряду СМИ, что меры по блокировке этих приложений «предпринимает Роскомнадзор»:
«Это касается абонентов всех операторов и провайдеров России», — уточняли в компании.
Крымчане стали массово жаловаться на проблемы с доступом к Telegram вечером 29 октября.
22 октября Роскомнадзор признал, что начал принимать меры по частичному ограничению работы WhatsApp* и Telegram. В ведомстве объяснили, зачем это делают:
* принадлежит Metа, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ
Заглавное изображение: ТАСС / Станислав Красильников
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»



























































