Обзор Tinkoff ALL Airlines: этой картой я пользуюсь уже 6 лет и летаю бесплатно каждый год
Обзор Tinkoff ALL Airlines: этой картой я пользуюсь уже 6 лет и летаю бесплатно каждый год

Обзор Tinkoff ALL Airlines: этой картой я пользуюсь уже 6 лет и летаю бесплатно каждый год

9 сентября, 20226 минут на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Я постоянно интересуюсь банковскими продуктами, внимательно читаю условия, примеряю на себя бонусные программы. Но вот уже 6 лет я без перерыва пользуюсь Tinkoff ALL Airlines, которая за это время не потеряла ни капли актуальности.

Свою первую ALL Airlines я получил ещё в 2016 году, и с тех пора она остаётся основной картой, с которой я совершаю львиную долю покупок — от продуктов до гаджетов. И при этом пару раз в год бесплатно летаю благодаря накопленным по карте милям.

Все эти годы я плачу за обслуживание ALL Airlines 1890 рублей в год, однако вам может повезти гораздо больше — до 14 сентября можно оформить карту с бесплатным обслуживанием навечно. Но даже если не успеете, не страшно, ведь эти 1890 рублей окупаются почти моментально (если пользоваться картой, конечно же).

В этом материале я расскажу, почему я так к ней прикипел и в чём она действительно удобна и выгодна.

Мили vs классический кешбэк

В отличие от более традиционных карт вроде Tinkoff Black, ALL Airlines позволяет получать кешбэк в милях (1 миля = 1 рубль), которые можно тратить только на авиабилеты. В то же время её ключевое преимущество перед другими «мильными» картами в том, что нет привязки к авиакомпаниям или альянсам — потратить мили по ALL Airlines можно на любой авиабилет любой авиакомпании по любому направлению. Это очень удобно.

Но почему мне нравится копить мили вместо более универсального кешбэка, который можно потратить на что угодно? На это есть две причины.

Во-первых, классический кешбэк попросту растворяется в тратах: получить лишнюю тысячу-две рублей всегда очень приятно, но он сразу же смешается с остальными средствами на карте и уйдёт вместе с другими повседневными тратами. Порадовать чем-то особенным себя благодаря обычному кешбэку получится вряд ли — если только каждый месяц не отправлять его на отдельный накопительный счёт.

Мили же — это такая автоматическая копилка «на путешествия». Копишь-копишь несколько месяцев, а потом смотришь, и вот уже и на билет хватает. Приятно.

Во-вторых, минимальный «мильный» кешбэк с большинства покупок составляет 2% против 1% по той же карте Tinkoff Black. То есть с большей части своих трат я получаю в два раза больше бонусов, что очевидно выгоднее. Кроме того, по карте ALL Airlines можно накопить до 6000 миль в месяц против 3000 рублей кешбэка по Tinkoff Black.

При этом ALL Airlines предлагает также повышенный кешбэк на категории,связанные с путешествиями:

  • 10% — за бронирование отелей на «Тинькофф Путешествиях» или в приложении «Тинькофф».
  • 7% — за покупки авиабилетов на «Тинькофф Путешествиях».
  • 5% — за покупку ж/д билетов и туров на «Тинькофф Путешествиях».
  • 2% — за покупки билетов на сайтах «Аэрофлот», S7, «Победа», Utair и «Уральские авиалинии».
  • 2% — за все остальные онлайн и офлайн покупки.
  • 1% — за оплату товаров и услуг в разделе «Платежи и переводы» мобильного и интернет-банка.

А по различным спецпредложениям, которые можно найти в приложении банка, можно получить вплоть до 30% «мильного» кешбэка.

Скажу честно, что не слежу за такими предложениями регулярно, но всегда радуюсь, когда вижу в выписке повышенный «мильный» кешбэк по тем или иным покупкам.

Самая частая категория у меня — это как раз повседневные двухпроцентные покупки. Именно благодаря им я коплю больше всего миль. И их хватает на пару бесплатных перелётов за год.

К слову, для наглядности «Тинькофф» сделал интерактивный калькулятор — просто вводите свои прогнозируемые расходы по карте и он выдаёт, на какое количество миль в год вы можете рассчитывать. Напомню, что 1 миля — это 1 рубль при покупке авиабилетов на любом сайте.

Страховка путешественника — уже включена

Любой опытный путешественник знает, что без медицинской страховки — никуда. Как минимум, её требуют при оформлении визы и в некоторых случаях без неё вы даже не сядете в самолёт (не забываем про пандемию, которая никуда не делась). Как максимум, со страховкой путешествовать гораздо спокойнее — в случае чего, вам окажут необходимую медицинскую помощь, а все связанные с этим расходы покроет страховая компания.

Так вот, все обладатели карты ALL Airlines бесплатно получают страховку путешественника с покрытием до $50 тысяч, в том числе лечение COVID-19. А ещё страховку багажа на сумму до $1000.

Всё, что нужно сделать, чтобы её оформить — написать в чат с банком и предоставить данные загранпаспорта. Повторять процедуру нужно каждый год, но никаких проблем с этим уже несколько лет у меня не возникает.

За последние пару лет мне эта страховка пригодилась суммарно раз пять:

  • две поездки в Дубай, куда без медицинской страховки с покрытием COVID-19 не въехать;
  • две поездки в Барселону, где страховка требовалась как для оформления визы, так и для посадки в самолёт;
  • одна поездка в Турцию в рамках пакетного тура — здесь я просто отказался от включённой в тур страховки, на чём сэкономил пару тысяч рублей, окупив за раз годовое обслуживание карты.

Ни в одном из этих случаев ни у кого вопросов к моей страховке не возникло. Что касается страховых случаев, то, к счастью, они не возникали.

Но это же кредитка…?

Да, ALL Airlines — это кредитная карта. Но ничего страшного в этом нет, ведь можно закинуть денег сверх лимита и тратить на покупки собственные средства, а не банковские. Главное, не снимать наличные в банкомате и не делать с неё переводы, чтобы не платить лишних комиссий. Для этих нужд я использую дебетовую Tinkoff Black.

Мой личный юзкейс — что-то среднее: весь месяц я делаю офлайн- и онлайн-покупки с ALL Airlines, а ближе к расчётному дню просто пополняю карту на сумму потраченных средств. И всё — никаких комиссий, процентов или других неприятных нюансов за 6 лет использования карты.

Но если всё же кредитная функциональность вам интересна, то коротко расскажу об условиях:

  • Льготный период до 55 дней. В этот период не начисляют проценты на задолженность.
  • Кредитный лимит — до 700 000 рублей, который рассчитывается на индивидуальных условиях. Если не допускать просрочек, то банк его может в будущем увеличить.
  • Минимальный платеж тоже индивидуален и зависит от потраченного, но не более 8% от задолженности.
  • Одобрение моментальное, никаких справок не требуется.

Удобно, что банк заранее напоминает внести платёж ближе к расчётной дате пуш-уведомлением или баннером в приложении. А если их пропустить, то банк позвонит и напомнит — в общем, сделает всё, чтобы вы не забыли о платеже.

И куда же слетал за мили в этом году?

За предыдущие 365 дней я накопил 22 717 миль, ещё немного осталось с предыдущих периодов — и практически все они уже сконвертированы в авиабилеты.

К примеру, в конце августа я купил на сайте «Белавиа» билеты Москва — Минск (туда и обратно на двоих человек), решив провести в столице Беларуси один из сентябрьских уикендов. На них я потратил 15 000 миль.

Кстати, специально для таких покупок (фактически заграничных, но в дружественных странах) я выпустил к счёту допкарту в платёжной системе «Мир» (старая была MasterCard, который за пределами РФ теперь бесполезен). Заказал через приложение банка, представитель привёз в офис в Курске на следующий день, ничего платить за допкарту не нужно. Ещё 9000 миль я потратил в начале года на билет Барселона — Будапешт, который оформил на сайте RyanAir на тот момент ещё полностью работоспособным «мастеркардом».

И тут самое время рассказать о нюансах работы с накопленными милями. Чтобы купить билет за мили, для начала его нужно купить за рубли, заплатив картой ALL Airlines. Затем стоимость билета можно возместить милями в приложении — они спишутся с «мильного» счёта, а на карту вернётся стоимость купленных билетов в рублях.

При этом есть минимальный порог списания — 6000 миль, то есть за любой билет стоимостью менее 6000 рублей спишется всё равно 6000 миль. Далее мили списываются с шагом в 3000.

Например, чтобы купить билет за 8999 рублей и возместить его стоимость милями, понадобится 9000 миль. А если билет стоит 9010 рублей, то понадобится уже 12000 миль. Далее — по аналогии.

На первый взгляд кажется, что это минус, так как не совсем выгодно брать  авиабилеты с пограничной стоимостью, немного превышающей пороговые значения.

С другой стороны, в таких случаях можно грамотно потратить «хвостик» на какие-либо допы: оплатить багаж, выбрать хорошие места или даже оплатить трансфер, если авиакомпания позволяет это сделать в рамках бронирования перелёта.

Лично я гуляю на все мили и легко добиваю сумму до следующего порога — не пропадать же добру в самом деле. К примеру, билеты в Минск без допов стоили 12 480 рублей, и чтобы их возместить, нужно было потратить 15 000 миль. Раз такое дело, то я выбрал хорошие места, доплатив ещё 2000 рублей. Получилось в сумме 14 480 рублей, которые обменять на 15 000 миль было уже не так обидно.

Вместо заключения

Что ещё к этому добавить? Пожалуй, отмечу суперудобное мобильное приложение и отличную техподдержку, в которую можно написать в чате приложения или прямо в Telegram в любое время. К последней за многие годы нет ни единой претензии — все проблемы решались, причём довольно оперативно.

И напомню, что акция с бесплатным вечным обслуживанием продлится до 14 сентября — как по мне, такую возможность упускать не стоит. Остаётся только заполнить анкету, получить мгновенный ответ банка и согласовать время доставки карты представителем (да, это тоже бесплатно). А дальше — копить мили и получать впечатления от путешествий, а иначе зачем это всё?

9 сентября, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Выбор редакции