Яндекс Маркет провёл ребрендинг
Яндекс Маркет провёл ребрендинг

Яндекс Маркет провёл ребрендинг

24 апреля, 20241 минута на чтение

Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда, сообщили «Коду Дурова» в компании.

Теперь фирменные цвета маркетплейса — красный и жёлтый. Одна из главных задач ребрендинга — сделать Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях доставки. Маркет теперь позиционирует себя сервисом, который меняет рынок для покупателя. В рамках этой концепции уже запущены услуги доставка по клику и Сплит, который стал аналогом рассрочки, позволяющей разбить цену на несколько равных платежей.

Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, —  рассказал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик.

Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить  обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

24 апреля, 2024

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы