МВД потратит 45 млн рублей на сервис для борьбы с телефонным мошенничеством
МВД потратит 45 млн рублей на сервис для борьбы с телефонным мошенничеством

МВД потратит 45 млн рублей на сервис для борьбы с телефонным мошенничеством

2 мая, 20211 минута на чтение

МВД разработает функцию для борьбы с телефонным мошенничеством, которая появится в мобильном приложении в конце текущего года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-центр министерства.

На разработку сервиса, получившего название «Антимошенник», МВД потратит почти 45 млн рублей. При звонке или смс от неизвестных абонентов он будет оповещать пользователя о том, что номер ранее использовался для совершения противоправных действий.

В мобильном приложении МВД также появится «Белый список», который будет игнорировать блокировку входящего вызова, СМС или ММС-сообщений, а также исключать возможность выдачи предупредительных уведомлений.

Участившиеся случаи телефонного мошенничества в период пандемии вынудили крупнейших банков и сотовых операторов запустить в конце 2020 года платформы по борьбе с подменой мобильных номеров злоумышленниками. С помощью таких платформ банки в режиме реального времени обмениваются информацией с операторами для выявления подозрительных звонков. В случае выявления мошеннических номеров банк приостанавливает нехарактерные для клиента операции по карте до выяснения обстоятельств.

По данным исследования аналитиков BrandMonitor, за 2020 год телефонные и онлайн-мошенники заработали на россиянах более 150 млрд рублей:

Мошенники за 2020 год выудили у доверчивых россиян более 150 млрд рублей
Больше всего нечестным способом заработали псевдобанковские сотрудники — их доход составил 66 млрд рублей

Заглавная фотография: Freepik.com

2 мая, 2021

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы