У музыкальных сервисов 358 млн подписчиков: Spotify лидирует, но Apple Music догоняет
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Исследовательская компания Counterpoint Research поделилась данными о рынке музыкальных стриминговых сервисов. В 2019 году количество подписчиков во всем мире выросло на 32% и достигло 358 млн.
Лидером рынка музыкального стриминга остается Spotify с долей в 31% в деньгах и 35% в подписчиках. На втором месте следует Apple Music, с долями 24% и 19% соответственно. Любопытно, что база подписчиков «яблочного» сервиса выросла на 36% за год, то есть он активно догоняет Spotify. Следом за Apple Music следуют Amazon Music, YouTube Music и Tencent Music.
По данным Counterpoint Research, более 80% доходов музыкальных сервисов поступило от платных подписчиков, а остальное — от рекламы и партнерских отношений с брендами и телеком-компаниями.
Эксперты считают, что онлайн-подписки на потоковую музыку вырастут в более чем на 25% в годовом исчислении и превысят 450 миллионов подписок к концу 2020 года.
Напомним, что в ноябре 2019 года Apple впервые поделилась результатами работы музыкального сервиса Apple Music в России: