19 июля 2025

eur = 90.97 0.41 (0.45 %)

btc = 118 320.00$ -1 823.57 (-1.52 %)

eth = 3 588.12$ -10.10 (-0.28 %)

ton = 3.20$ -0.07 (-2.26 %)

usd = 78.19 0.23 (0.29 %)

eur = 90.97 0.41 (0.45 %)

btc = 118 320.00$ -1 823.57 (-1.52 %)

МТС Юрент представил отечественный каргобайк для перевозки батарей и электросамокатов

2 минуты на чтение
МТС Юрент представил отечественный каргобайк для перевозки батарей и электросамокатовКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

МТС Юрент представила карго-велосипед собственной разработки для безопасной городской перевозки электросамокатов и батарей новинки. Вместимость устройства — до пяти самокатов и 12 батарей за рейс. Каргобайк оснащен электрическим приводом, что позволяет отказаться от бензинового транспорта, и может использоваться для городских нужд. Тестирование началось в Москве (50 единиц), массовое внедрение запланировано на следующий год. Компания также рассматривает возможность сотрудничества с московским Департаментом транспорта. Разработкой занималась команда бывшего стартапа Eleven, приобретенного МТС Юрент в конце 2024 года.

Сервис кикшеринга МТС Юрент представил карго-велосипед, который позволит безопасно перевозить по городу электросамокаты и сменные батареи.

Новинка стала собственной разработкой RnD-центра компании, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе МТС Юрент. У него есть специальный прицеп для перевозки самокатов, на который одновременно может поместиться до пяти устройств:

«Его задача — уйти от прежнего способа перемещения электросамокатов по городу, «самокат на самокате», и сделать перевозку устройств безопасной и более эффективной».

Чем ещё отличается каргобайк:

МТС Юрент представил отечественный каргобайк для перевозки батарей и электросамокатов
Изображение: МТС Юрент
  • Он укомплектован специальным кейсом для транспортировки батарей электросамокатов и велосипедов сервиса.
  • Новинка может перевезти 12 батареек за один рейс — это значительно ускорит процесс смены аккумуляторов.
  • Каргобайк работает за счёт электрического двигателя: так сервис хочет отказаться от использования в обслуживании самокатов на бензиновых авто.
  • Его можно адаптировать для нужд города: например, для перевозки грузов для обслуживания городского хозяйства.

Тестировать новинку начали в Москве — уже 50 каргобайков эксплуатируются в столице. Массово оснастить города новой разработкой планируют в следующем году.

МТС Юрент рассматривает сотрудничество с Департаментом транспорта Москвы для использования каргобайков и электросамокатов для задач города.

RnD-центр кикшеринга был создан на базе белорусской компании Eleven, которая вошла в контур МТС Юрент в декабре 2024 года.

Напомним, 18 апреля Яндекс предложил ограничить максимальное число самокатов в городах. Компанией предложено введение единых стандартов регулирования работы сервисов аренды самокатов.

Некоторые инициативы уже используют компании, но пока не на региональном уровне:

Яндекс предложил ограничить максимальное число самокатов в городах
Компанией предложено введение единых стандартов регулирования работы сервисов аренды самокатов.

Заглавное изображение: МТС Юрент

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Геймерам могут запретить передавать аккаунты из-за нового закона

GigaChat Max: коротко о главном

Геймерам могут запретить передавать аккаунты из-за нового закона

Полная версия 
Yandex B2B Tech и SolidSoft создадут совместное предприятие — оно будет помогать бизнесу защищаться от киберугроз

GigaChat Max: коротко о главном

Yandex B2B Tech и SolidSoft создадут совместное предприятие — оно будет помогать бизнесу защищаться от киберугроз

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 379
OTP Bank
Газпромбанк
Сбер
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы