МТС в своих салонах предложит установку приложений Яндекса
МТС в своих салонах предложит установку приложений Яндекса

МТС в своих салонах предложит установку приложений Яндекса

16 сентября, 20191 минута на чтение

Оператор мобильной связи МТС с октября в своих салонах начнёт предлагать покупателям смартфонов установить пакет приложений Яндекса. О договорённости между компаниями сообщил источник «Ъ».

Фото: Евгений Разумный, «Ведомости»

Базовый пакет приложений, устанавливаемых на смартфон при его покупке, будет состоять из следующих приложений: фирменные «Мой МТС», «МТС Деньги», а также «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв» и «Авто.ру» (принадлежит Яндексу, — прим. КД). Источник газеты подчеркнул, что продавцы салонов МТС будут получать бонусы за каждую установку пакета приложений, а также комиссию до 250 рублей за регистрацию уникальных пользователей в «Яндекс.Драйве» и первую их поездку в «Яндекс.Такси».

Также МТС обдумывают вариант тестирования разработанной Яндексом программы установки на смартфоны клиентов сервисов оператора и других приложений. Об этом сообщил представитель компании, однако стоимость услуги, по его словам, будет установлена чуть позднее. В Яндексе условия сотрудничества с МТС комментировать не стали, однако представитель компании уверил, что проект позволит пользователям не тратить время на поиск и установку соответствующих приложений.

Управляющий партнёр Leta Capital Александр Чачава в разговоре с журналистами «Ъ» заявил, что такое партнёрство позволит Яндексу нарастить долю клиентов среди мобильной аудитории, в частности на Android, в которой сильные позиции занимает Google. Специалист уверен, что рост важен будет и для «Яндекс.Такси», который готовится проводить IPO:

Сотовый ритейл имеет большую аудиторию и клиентский поток, который станет доступен Яндексу. Для самого ритейла, который давно уже перестал зарабатывать на продаже аппаратов, партнёрство может быть новым источником дохода, — подчеркнул Чачава.

Аналогичное сотрудничество Яндекса уже существует с салонами связи «Связной» и «Билайн». По словам вице-президента по продажам «Связного» Давида Борзилова, услуга установки пакета приложений была запущена компанией совместно с Яндексом несколько лет назад. В «Билайне» покупателям предлагают установить «Яндекс.Браузер».

16 сентября, 2019

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы