МегаФон открыл в Москве магазин нового формата — Experience store. Чем он интересен?
МегаФон открыл в Москве магазин нового формата — Experience store. Чем он интересен?

МегаФон открыл в Москве магазин нового формата — Experience store. Чем он интересен?

9 декабря, 20194 минуты на чтение

В московском торговом центре «Метрополис» открылся магазин нового формата — Experience store от МегаФона. Рассказываем, почему его стоит посетить каждому, кто интересуется технологиями.

МегаФон позиционирует свой Experience store как очередной шаг в модернизации розничной сети компании. В компании уверены, что этот опыт окажется удачным, так как в первые недели работы магазин нового формата демонстрирует более высокие продажи мобильного оборудования, портативной техники и аксессуаров по сравнению с традиционными салонами. Что же его отличает от классических «точек» оператора?

Новый формат, нацеленный на пользовательский опыт

Первое, на что обращаешь внимание, это увеличившееся пространство. Площадь Experience store в 4 раза превышает обычные магазины МегаФона, при этом смартфоны и планшеты, включая последние модели iPhone, представлены на открытых витринах.

По всему залу расположены планшеты с программой-помощником, которая позволит покупателям получить необходимую информацию без помощи продавца-консультанта, а товары сопровождаются интерактивными ценниками. Более того, оплатить покупки тоже можно самостоятельно — на кассах самообслуживания.

Experience store, согласно названию, это магазин, в котором можно не просто что-либо купить, но и предварительно получить пользовательский опыт. И внутри все соответствует этой концепции.

Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность, — отмечает коммерческий директор МегаФон Влад Вольфсон.

Тематические зоны и зоны конкретных брендов

Experience store разделен на пять тематических зон: смартфоны, технологии «умного» дома, ТВ и гейминг, путешествия и здоровый образ жизни, детские увлечения. В них можно протестировать VR-очки, поиграть в Xbox, посмореть МегаФон ТВ, увидеть работу «умных» гаджетов для дома, послушать наушники и даже получить консультацию по поводу продуктов МегаФона для бизнеса.

Помимо тематических зон, присутствует несколько «брендовых»: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor. Там можно найти не только популярные смартфоны, но и другие гаджеты, например, взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие фирменные товары этих брендов.

Бóльшая эффективность с точки зрения бизнеса оператора

МегаФон ожидает, что формат Experience store позволит компании увеличить количество подключений втрое, товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 п.п. Причем в отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен и более значительный рост.

Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы, — добавил Влад Вольфсон.

В ближайшее время МегаФон планирует открыть несколько таких магазинов — следующий появится в ТЦ Columbus. Если показатели будут близки к планируемым, то МегаФон продолжит масштабировать формат Experience store.

9 декабря, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы