МегаФон запустил 100% кэшбэк для новых абонентов
МегаФон запустил 100% кэшбэк для новых абонентов

МегаФон запустил 100% кэшбэк для новых абонентов

25 июня, 20192 минуты на чтение

Этим летом МегаФон для всех новых абонентов тарифной линейки «Включайся!» запускает доступ к 100% кэшбэку за услуги связи — оператор стал первым и единственным в России, который начисляет кэшбэк от суммы абонентских платежей и трат на международный роуминг.

Получать максимальный кэшбэк смогут новые абоненты тарифов «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум», — заявили «Коду Дурову» в пресс-службе МегаФона.

Как это работает?

Предположим, новый абонент выбирает тариф «Включайся! Выбирай», абонентская плата за который составляет 450 рублей ежемесячно, после чего в один клик активирует кэшбек в Личном кабинете. В начале следующего месяца абонент вернёт себе 100% сумму расходов за первый месяц с МегаФоном. Столько же можно будет вернуть и за второй месяц. А вот с начала третьего календарного месяца абонент сможет получать 20% кэшбэка.

Для максимального получения кэшбэка в МегаФоне посоветовали становиться абонентом в самом начале июля. Это значит, что в начале августа можно будет получить 100% кэшбэк за полный июль, а в начале сентября — за август. В компании отмечают, что действующие абоненты МегаФона не смогут получать 100% кэшбэк — для них предлагается 20% возврата средств при переходе на тарифную линейку «Включайся!».

На что можно тратить кэшбэк от МегаФона?

Оператор предложил целый ряд выгодных вариантов: за накопленный кэшбэк можно целиком или частично в салонах МегаФона оплачивать покупку, например, смартфона или наушников. Более того, абонент может тратить кэшбэк на музыку, книги и журналы, а также фильмы и сериалы в «МегаФон ТВ»:

В марте 2019 года МегаФон впервые на рынке запустил уникальную услугу – 20% кэшбэк, сделав её базовым условием тарифной линейки «Включайся!». За прошедшие со старта четыре месяца мы увидели — наши абоненты не только накапливают кэшбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов, — заявил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Также МегаФон предлагает зарабатывать ещё больше кэшбэка, потратив накопленные средства, например, на золотой уровень в #Специи, собственном сервисе компании. Оператор подчёркивает, что таким образом абонент сможет получить возврат на 60% больше за интернет-покупки в 500 магазинах.

Новое предложение тарифной линейки «Включайся!» доступно на сайте оператора. Напомним, в октябре 2018 года «Код Дурова» сообщал о том, что МегаФон второй год подряд был признан самым быстрым оператором в России и получил награду Ookla Speedtest Awards.

25 июня, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы