В пресс-службе компании Marriott International сообщили, что данные 500 млн гостей её отелей по всему миру могли оказаться в руках злоумышленников.

Отель Marriott в Новосибирске.

В компании отмечают, что масштабная утечка произошла из-за проблем в области безопасности данных и факта несанкционированного доступа в систему бронирования Starwood с 2014 года. Известно, что учётные записи 327 млн гостей отелей под управлением Marriott включали ФИО, дату рождения, пол, номер телефона, номер паспорта, адрес электронной почты и почтовый адрес. Хакерская атака, в частности, коснулась базы, в которой записаны данные клиентов отелей W Hotels, Sheraton, Le Méridien и Four Points by Sheraton.

Marriott International предупредила, что несмотря на то, что данные о банковских картах некоторых клиентов зашфированы — есть риск, что хакеры могли получить и эти сведения. Генеральный директор Marriott Арне Соренсон заявил, что очень сожалеет о случившемся. Он уверяет, что сделает всё возможное, чтобы помочь пострадавшим клиентам. Если данные того или иного клиента оказались скомпрометированы, то компания предупредит об этом.

Также сообщается, что подробную информацию об инциденте можно получить в колл-центре и на сайте — info.starwoodhotels.com. Marriott узнала о взломе системы бронирования Starwood ещё 8 сентября. Только 19 ноября в ходе расследования стало известно, какой объём данных мог быть получен злоумышленниками.

Компания Marriott International объединяет более 6700 гостиниц под десятками брендов в 130 странах мира, в том числе в России, а также в отдельности Bulgari Hotels & Resorts, Ritz-Carlton, St. Regis, Sheraton, Autograh и так далее. Выручка компании в 2017 году превысила $22 млрд. После оглашения информации о случившимся инциденте акции Marriott упали на 6%.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!