Марк Цукерберг анонсировал реалистичные цифровые аватары в следующем поколении VR-очков от Facebook
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг дал интервью в подкасте издания The Information, в котором поделился своим видением о развитии технологий виртуальной реальности в следующем десятилетии.
По его словам, будущие VR-гарнитуры Facebook будут улавливать выражения лиц пользователей для создания реалистичных цифровых аватаров:
Одна из вещей, которую мне очень хочется добавить в будущие версии VR-очков, — это отслеживание глаз и лица. Если вам действительно важно социальное присутствие, вы должны убедиться, что у устройства есть все необходимые сенсоры для создания реалистичного аватара, чтобы вы могли общаться как в жизни.
Поэтому основным направлением для внедрения этой функции является изменения в оборудовании — необходимо найти способ упаковать в устройство как больше датчиков. Марк Цукерберг отметил, что уже сейчас есть несколько довольно хороших игр, позволяющих получить впечатления от VR, тем не менее, он видит в этой технологии потенциал, позволяющий установить настоящий зрительный контакт в виртуальности при общении с собеседником.
Основатель Facebook пообещал, что в этом году появится новое поколение аватаров с более реалистичными версиями. Он сравнил желаемое качество с инструментом MetaHuman от Epic Games, который позволяет аниматорам создавать виртуальные лица с высокой детализацией, но хочет, чтобы Facebook создавал такие аватары с помощью машинного обучения в больших масштабах.
Он также обсудил приобретение компании CTRL-Labs, которая производит нарукавные повязки, интерпретирующие нейронные сигналы. Они являются некой альтернативой инвазивным интерфейсам мозг-компьютер, как у компании Neuralink Илона Маска.
Мы не думаем, что люди захотят просверлить себе голову, чтобы использовать виртуальную или дополненную реальность.
— Марк Цукерберг, основатель Facebook.
Он отмечает, что технологии Neuralink имеет реальную пользу в случае медицинских технологий, например, при протезировании конечностей. «Но в конечном итоге я не думаю, что это станет частью потребительского продукта, который будет предлагаться в ближайшее время», — добавил Цукерберг.