26 июня 2025

eur = 91.06 -0.68 (-0.74 %)

btc = 107 986.00$ 1 381.55 (1.30 %)

eth = 2 501.97$ 44.73 (1.82 %)

ton = 2.87$ -0.04 (-1.33 %)

usd = 78.20 -0.19 (-0.25 %)

eur = 91.06 -0.68 (-0.74 %)

btc = 107 986.00$ 1 381.55 (1.30 %)

Lixiang начал блокировать неофициально ввезённые в Россию автомобили

1 минута на чтение
Lixiang начал блокировать неофициально ввезённые в Россию автомобили

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Lixiang заблокировал автомобили, ввезенные в Россию неофициально, через прошивку версии 7.4, превращающую машины в «кирпичи». Блокировка затронула гибриды мая 2025 года выпуска. Компания готовит обновление 7.4.1, которое не окажет негативного эффекта, однако уже обновлённым автомобилям оно не поможет. Официально поставляемые автомобили подобной проблемы лишены, и на них действует гарантия. Специалисты ищут решение, пока владельцам рекомендовано избегать обновления программного обеспечения. Ранее Li Auto предлагала легализацию машин, ввезенных по параллельному импорту.

Автопроизводитель Lixiang начал блокировать автомобили, которые ввезли в Россию по неофициальным каналам. С ситуацией ознакомились «Известия».

О блокировке автомобилей Lixiang предупредила компания «Автовернисаж», которая занимается импортом автомобилей в Россию. Блокировка уже коснулась гибридов, произведённых в мае 2025 года. Всему виной — прошивка версии 7.4, которая отключает все блоки, кроме LiDAR. Таким образом, автомобиль превращается в «кирпич».

По словам дилера, именно в этой версии производитель предусмотрел механизм борьбы с параллельным импортом. Lixiang уже готовит обновление 7.4.1,которое не должно «окирпичивать» автомобили. Однако тем, кто уже обновил программное обеспечение, обновление не поможет.

«Также мы уверены на 90%, что в ОТА от 7.4.1 данные автомобили не будут активироваться вне территории Китая», — заявили в «Автовернисаже».

Специалисты дилера смогли частично разблокировать функциональность Lixiang: автомобили едут, но блок мультимедиа остаётся отключенным. Решение обещают найти к концу июля 2025 года, но владельцам Lixiang рекомендуют не обновлять ПО.

Представитель Sinomach Auto в России Алексей Кожухов рассказал, что на официально ввезённых автомобилях такой проблемы быть не может. Он подчеркнул, что на гибриды распространяется гарантия вне зависимости от года производства.


Ранее Li Auto дала возможность «легализовать» автомобили, ввезённые по параллельному импорту.

Li Auto дала возможность «легализовать» автомобили, ввезённые по параллельному импорту
До сих пор автомобили Li Auto в России были привязаны к китайским аккаунтам.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
2b4ae68c-057f-4f30-8896-f8fe2e8e000c-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Google и TikTok разместили кэширующее оборудование ближе к России и Беларуси

Полная версия 
47e5a8d5-68ef-42aa-9c58-4a80d13b02bd-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

YouTube поднимет минимальный возраст стримеров до 16 лет

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 366
X5 Tech
Газпромбанк
билайн
Сбер
Т-Банк
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы