В преддверии распродажи «Чёрная пятница» сеть магазинов по продаже техники «Эльдорадо» создала рекламную кампанию «Распилинг». В видеоролике компания показывает историю вымышленного магазина «Электрон и Ко», который решил распилить товары и продавать их по половине.

View this post on Instagram

Электрон и Ко 😂

A post shared by Код Дурова (@kod_ru) on

Видео отредактировано «Кодом Дурова». Оригинальное видео тут.
Это идеальный маркетинговый ход, ведь огромные магазины техники до этого пока не додумались, — Игорь Николаевич, директор магазина «Электрон и Ко».

Один из миллионов менеджеров магазина отметил, что теперь он специалист по «Распилингу» и больше всего ему нравится пилить телевизоры. Дело в том, что, например, со стиральной машиной, ему немного трудновато работать, так как тяжело пилить барабан. Японской техникой в «Электрон и Ко» занимается ниндзя, который работает только по ночам.

Также в ролике директор Игорь Николаевич очень переживает и пытается конкурировать с «Эльдорадо». Ему кажется, что рекламная кампания «Распилинг» будет недостаточно хороша. Правда, один из сотрудников «Электрон и Ко» отметил, что праздник будет длиться всего несколько дней, так что «Электрон и Ко» переживёт.

Интересный маркетинговый ход получился у реального «Эльдорадо». Этим видеороликом сеть магазинов по продаже техники пропиарила скидки в своём магазине, однако сама рекламная кампания от этого не стала противной. Это не удивительно, ведь режиссировал проект Пётр Буслов — ранее он занимался такими фильмами как «Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой», а также сериалом «Домашний арест».

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!