После восьми лет работы в холдинге Юрий Ветров планирует доработать черновик своей книги по дизайн-менеджменту «Паттерны дизайн-менеджмента и DesignOps» на английском языке и отдохнуть. Об этом Ветров рассказал в своём Facebook.

Юрий Ветров
Этим летом будет восемь лет, как я в компании. Было, как обычно, по-разному — прорывы, провалы, рывки, конфликты и всё такое. Но сложность и масштаб работы постоянно меняются, так что скучать времени особо нет.

Ветров не сообщил причины ухода. По его словам, за время работы в Mail.ru Group он собрал команду дизайнеров, работающих по пяти направлениям: «Почта» и «Облако», b2b-сервисы, медиапроекты, поиск и браузер, а также креативная команда. Ветров занимался обновлениями продуктов холдинга, обновлением бренда, запуском дизайн-конференции и другими проектами:

Через полтора месяца — новые вызовы, так что открыт для предложений. Есть две карьерные модели — каждые два-три года приходить в новую компанию и улучшать её работу. Либо остаться в одном месте достаточно долго, чтобы маховик изменений оставил след в отрасли (Стивен Синофски, Джони Айв и другие). У меня вышло где-то посередине, так что буду верить, что взял лучшее из двух миров.

В сухом остатке: огромное количество рывков, продуктовых запусков, улучшений имиджа и тому подобное. И я поработал с безумным количеством очень крутых и человечных людей — это менеджеры продуктов, разработчики, тестировщики, маркетологи и другие. Поэтому ценю и уважаю компанию — её продукты делают жизнь десятков миллионов людей лучше (и я смог приложить руку к этому), — рассказал Ветров в комментарии vc.ru.

В Mail.ru Group подтвердили уход Ветрова и поблагодарили его за работу. В пресс-службе назвали Ветрова блестящим профессионалом и человеком, «который смог систематизировать многие процессы с дизайном на уровне группы и внёс значительный вклад в развитие компании». C этого месяца за дизайн корпоративного бренда компании и его применение будет отвечать креативный директор компании Дмитрий Осадчук.

Работать в Mail.ru Group Ветров начал в 2011 году на должности директора по дизайну «Почты и Портала». В феврале 2018 года он стал директором по дизайну в Mail.ru, а в октябре — директором по дизайну в Mail.ru Group. В конце прошлого года Юрий Ветров написал для «Код Дурова» материал о трендах в дизайне на 2019 год: о новых инструментах дизайна, DesignOps, голосовых интерфейсах, гибких экранах и так далее.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!