Платящая аудитория ivi выросла до 2,2 млн пользователей
Платящая аудитория ivi выросла до 2,2 млн пользователей

Платящая аудитория ivi выросла до 2,2 млн пользователей

8 марта, 20202 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Количество платящих пользователей в онлайн-кинотеатра ivi в декабре 2019 года выросла в два раза — до 2,2 млн.

Фото: Евгений Разумный, Ведомости

Аудитория ivi выросла на 14% и превысила 50 млн уникальных пользователей. При этом общая длительность просмотров за 2019 год составила 1 млрд часов, из которых 400 млн часов пришлось на платящую аудиторию.

Выручка онлайн-кинотеатра выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС. Выручка платной модели в 2019 году выросла на 68% и составила 4,6 млрд рублей без НДС. В общей выручке сервиса она составила 76% в 2019 году, что на 6% больше, нежели в 2018 году.

Главным фактором роста выручки от платного показа в ivi отнесли к тому, что люди постепенно привыкают смотреть фильмы и сериалы по подписке, в том числе эксклюзивный контент, доступный только в этом онлайн-кинотеатре.

Активно растёт и аудитория, скачивающая приложение ivi на Android-устройства и Smart TV. В пресс-службе компании уверяют, что главным драйвером для всего бизнеса стало контентное предложение. Сервис выпускает эксклюзивные цифровые премьеры и договаривается с телеканалами на совместное производство фильмов и сериалов.

В 2019 году состоялись премьеры фильмов «Юморист», «Трезвый водитель», «Робо» и «Дорогой Папа». Все они созданы при участии ivi. Кроме того, ivi развивает модели catch-up и catch-forward, то есть показывает контент до телеэфира или сразу после него.

В мае 2019 года появилось подразделение ivi originals. Оно фокусируется на создании и продвижении контента собственного производства. Одним из первых шагов ivi originals стала сделка со студией-производителем контента Carbon Production, когда ivi приобрела миноритарную долю в студии. Производство контента уже началось, — рассказали в пресс-службе компании.

Напомним, в конце октября 2019 года YouTube-блогер BadComedian, известный по своим критическим обзорам фильмов, на год стал амбассадором ivi.

YouTube-блогер BadComedian станет амбассадором онлайн-кинотеатра ivi
Видеоблогер Евгений Баженов, являющийся автором популярного YouTube-канала BadComedian, станет «амбассадором хороших фильмов» онлайн-кинотеатра ivi.
8 марта, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции