30 марта 2025

eur = 89.66 -0.89 (-0.98 %)

btc = 83 281.00$ - 549.81 (-0.66 %)

eth = 1 843.87$ -39.34 (-2.09 %)

ton = 3.85$ 0.10 (2.68 %)

usd = 83.68 -0.15 (-0.18 %)

eur = 89.66 -0.89 (-0.98 %)

btc = 83 281.00$ - 549.81 (-0.66 %)

Платящая аудитория ivi выросла до 2,2 млн пользователей

2 минуты на чтение
Платящая аудитория ivi выросла до 2,2 млн пользователей

Количество платящих пользователей в онлайн-кинотеатра ivi в декабре 2019 года выросла в два раза — до 2,2 млн.

Фото: Евгений Разумный, Ведомости

Аудитория ivi выросла на 14% и превысила 50 млн уникальных пользователей. При этом общая длительность просмотров за 2019 год составила 1 млрд часов, из которых 400 млн часов пришлось на платящую аудиторию.

Выручка онлайн-кинотеатра выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС. Выручка платной модели в 2019 году выросла на 68% и составила 4,6 млрд рублей без НДС. В общей выручке сервиса она составила 76% в 2019 году, что на 6% больше, нежели в 2018 году.

Главным фактором роста выручки от платного показа в ivi отнесли к тому, что люди постепенно привыкают смотреть фильмы и сериалы по подписке, в том числе эксклюзивный контент, доступный только в этом онлайн-кинотеатре.

Активно растёт и аудитория, скачивающая приложение ivi на Android-устройства и Smart TV. В пресс-службе компании уверяют, что главным драйвером для всего бизнеса стало контентное предложение. Сервис выпускает эксклюзивные цифровые премьеры и договаривается с телеканалами на совместное производство фильмов и сериалов.

В 2019 году состоялись премьеры фильмов «Юморист», «Трезвый водитель», «Робо» и «Дорогой Папа». Все они созданы при участии ivi. Кроме того, ivi развивает модели catch-up и catch-forward, то есть показывает контент до телеэфира или сразу после него.

В мае 2019 года появилось подразделение ivi originals. Оно фокусируется на создании и продвижении контента собственного производства. Одним из первых шагов ivi originals стала сделка со студией-производителем контента Carbon Production, когда ivi приобрела миноритарную долю в студии. Производство контента уже началось, — рассказали в пресс-службе компании.

Напомним, в конце октября 2019 года YouTube-блогер BadComedian, известный по своим критическим обзорам фильмов, на год стал амбассадором ivi.

YouTube-блогер BadComedian станет амбассадором онлайн-кинотеатра ivi
Видеоблогер Евгений Баженов, являющийся автором популярного YouTube-канала BadComedian, станет «амбассадором хороших фильмов» онлайн-кинотеатра ivi.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
f72c8471-fad5-4fda-a4d4-cd73ad5d72a9-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Apple отказалась от планов выпускать iPhone mini

Полная версия 
8c4fdf95-9018-4809-86a2-5be1aea6c1c1-изображение-01a1e967a-0dd0-4d70-ad9a-b755684c6673-изображение-1855cb792-3bf6-495b-8d07-a732ddc01862-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

В RuStore можно оплатить подписку на ChatGPT: как это сделать

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 331
X5 Tech
Т-Банк
Газпромбанк
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131