Google хочет сократить сквозную аналитику приложений на Android
Google хочет сократить сквозную аналитику приложений на Android

Google хочет сократить сквозную аналитику приложений на Android

16 февраля, 20222 минуты на чтение

Google планирует принять новую политику конфиденциальности, чтобы ограничить отслеживание за использованием приложений на Android-устройствах для рекламы и передачи данных третьим лицам, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Изменения могут ускорить прекращение практики, когда компании встраивали свой код в сотни тысяч приложений для отслеживания поведения пользователей.

Эта инициатива последует за принятием App Tracking Transparency компанией Apple, которая в прошлом году потребовала от разработчиков приложений запрашивать у пользователей разрешения на сбор персональных данных и последующую их отправку третьим лицам.

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

Журналисты напоминают, что нововведения от Apple уже потрясли индустрию цифровой рекламы и привели к снижению рыночной стоимости Meta более чем на 300 млрд долларов. В свою очередь, Google разработает замену буквенно-цифровым идентификаторам, которые связаны с отдельными смартфонами. Эти идентификаторы используются некоторыми приложениями для сбора и обмена информацией о пользователях.

В Alphabet заявляют, что будут поддерживать действующую систему по крайней мере в течение ближайших двух лет — это позволит владельцам приложений подготовиться к изменениям. Компания обещает уведомлять отрасль о грядущих изменениях в политике конфиденциальности и сотрудничать с её представителями для разработки альтернативных решений.

Как будетт выглядеть новая система передачи данных пользователей для пользователей и рекламодателей, неизвестно. Согласно одной из предлагаемых схем отслеживания приложений, Android-устройства будут отслеживать использование программ пользователями и анализировать их на своих устройствах, а не отправлять необработанную информацию об использовании сторонним компаниям.

Вице-президент по управлению продуктами безопасности и приватности Android Энтони Чавес заявил, что компания не считает, что «должен быть принудительный выбор между приватностью и тем, как разработчики строят свой бизнес».

По данным компании Flurry, занимающейся анализом мобильных приложений, американские пользователи отказывались от слежения более чем в 80% случаев, что привело к резкому падению цен на мобильную рекламу на iPhone, а также росту стоимости рекламы на Android.

16 февраля, 2022

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы