1 декабря 2025

eur = 90.82 0.03 (0.03 %)

btc = 91 467.00$ 756.24 (0.83 %)

eth = 3 038.31$ 43.62 (1.46 %)

ton = 1.58$ -0.01 (-0.64 %)

usd = 78.23 -0.02 (-0.03 %)

eur = 90.82 0.03 (0.03 %)

btc = 91 467.00$ 756.24 (0.83 %)

Google хочет сократить сквозную аналитику приложений на Android

2 минуты на чтение
Google хочет сократить сквозную аналитику приложений на Android

Google планирует принять новую политику конфиденциальности, чтобы ограничить отслеживание за использованием приложений на Android-устройствах для рекламы и передачи данных третьим лицам, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Изменения могут ускорить прекращение практики, когда компании встраивали свой код в сотни тысяч приложений для отслеживания поведения пользователей.

Эта инициатива последует за принятием App Tracking Transparency компанией Apple, которая в прошлом году потребовала от разработчиков приложений запрашивать у пользователей разрешения на сбор персональных данных и последующую их отправку третьим лицам.

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

Журналисты напоминают, что нововведения от Apple уже потрясли индустрию цифровой рекламы и привели к снижению рыночной стоимости Meta более чем на 300 млрд долларов. В свою очередь, Google разработает замену буквенно-цифровым идентификаторам, которые связаны с отдельными смартфонами. Эти идентификаторы используются некоторыми приложениями для сбора и обмена информацией о пользователях.

В Alphabet заявляют, что будут поддерживать действующую систему по крайней мере в течение ближайших двух лет — это позволит владельцам приложений подготовиться к изменениям. Компания обещает уведомлять отрасль о грядущих изменениях в политике конфиденциальности и сотрудничать с её представителями для разработки альтернативных решений.

Как будетт выглядеть новая система передачи данных пользователей для пользователей и рекламодателей, неизвестно. Согласно одной из предлагаемых схем отслеживания приложений, Android-устройства будут отслеживать использование программ пользователями и анализировать их на своих устройствах, а не отправлять необработанную информацию об использовании сторонним компаниям.

Вице-президент по управлению продуктами безопасности и приватности Android Энтони Чавес заявил, что компания не считает, что «должен быть принудительный выбор между приватностью и тем, как разработчики строят свой бизнес».

По данным компании Flurry, занимающейся анализом мобильных приложений, американские пользователи отказывались от слежения более чем в 80% случаев, что привело к резкому падению цен на мобильную рекламу на iPhone, а также росту стоимости рекламы на Android.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Новости
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы