16 декабря 2025

eur = 93.23 -0.34 (-0.36 %)

btc = 86 076.00$ -3 481.78 (-3.89 %)

eth = 2 920.40$ - 198.61 (-6.37 %)

ton = 1.50$ -0.06 (-3.72 %)

usd = 79.45 -0.28 (-0.35 %)

eur = 93.23 -0.34 (-0.36 %)

btc = 86 076.00$ -3 481.78 (-3.89 %)

Google хочет сократить сквозную аналитику приложений на Android

2 минуты на чтение
Google хочет сократить сквозную аналитику приложений на Android

Google планирует принять новую политику конфиденциальности, чтобы ограничить отслеживание за использованием приложений на Android-устройствах для рекламы и передачи данных третьим лицам, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Изменения могут ускорить прекращение практики, когда компании встраивали свой код в сотни тысяч приложений для отслеживания поведения пользователей.

Эта инициатива последует за принятием App Tracking Transparency компанией Apple, которая в прошлом году потребовала от разработчиков приложений запрашивать у пользователей разрешения на сбор персональных данных и последующую их отправку третьим лицам.

App Tracking Transparency в iOS 14.5: забота о пользователях или удар по малому бизнесу? Разбираемся
Разбираемся, что такое App Tracking Transparency (ATT) и как это повлияет на рынок.

Журналисты напоминают, что нововведения от Apple уже потрясли индустрию цифровой рекламы и привели к снижению рыночной стоимости Meta более чем на 300 млрд долларов. В свою очередь, Google разработает замену буквенно-цифровым идентификаторам, которые связаны с отдельными смартфонами. Эти идентификаторы используются некоторыми приложениями для сбора и обмена информацией о пользователях.

В Alphabet заявляют, что будут поддерживать действующую систему по крайней мере в течение ближайших двух лет — это позволит владельцам приложений подготовиться к изменениям. Компания обещает уведомлять отрасль о грядущих изменениях в политике конфиденциальности и сотрудничать с её представителями для разработки альтернативных решений.

Как будетт выглядеть новая система передачи данных пользователей для пользователей и рекламодателей, неизвестно. Согласно одной из предлагаемых схем отслеживания приложений, Android-устройства будут отслеживать использование программ пользователями и анализировать их на своих устройствах, а не отправлять необработанную информацию об использовании сторонним компаниям.

Вице-президент по управлению продуктами безопасности и приватности Android Энтони Чавес заявил, что компания не считает, что «должен быть принудительный выбор между приватностью и тем, как разработчики строят свой бизнес».

По данным компании Flurry, занимающейся анализом мобильных приложений, американские пользователи отказывались от слежения более чем в 80% случаев, что привело к резкому падению цен на мобильную рекламу на iPhone, а также росту стоимости рекламы на Android.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Новости
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы