В поиске Google тег заменили «Реклама» на «Спонсировано»
В поиске Google тег заменили «Реклама» на «Спонсировано»

В поиске Google тег заменили «Реклама» на «Спонсировано»

14 октября, 20221 минута на чтение

Google заменила надпись «Ad» на надпись «Sponsored» в мобильном поиске. Компания обещает начать тестирование изменения и в десктопной версии поиска.

По данным TechCrunch, при поиске единственным отличием между органическими результатами и рекламой является надпись «Ad», выделенная жирным шрифтом. Её очень легко не заметить.

Новая надпись «Sponsored» выделена жирным шрифтом рядом с рекламой. Она теперь находится над URL сайта в отдельной строке — ранее надпись «Ad» отображалась просто рядом с URL.

Изображение: TechCrunch
Эта новая метка и её заметное положение соответствуют нашим высоким стандартам отличия от результатов поиска и развивают наши усилия, направленные на то, чтобы сделать информацию о платном контенте понятной.

В TechCrunch уверены, что это всё ещё не лучший вариант разделения органических результатов поиска и рекламы, так как при ежедневном использовании, когда пользователь смотрит тысячи результатов поиска, он может не обратить внимания на эти изменения.

14 октября, 2022

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие новости

Свежие материалы