Google заменила надпись «Ad» на надпись «Sponsored» в мобильном поиске. Компания обещает начать тестирование изменения и в десктопной версии поиска.
По данным TechCrunch, при поиске единственным отличием между органическими результатами и рекламой является надпись «Ad», выделенная жирным шрифтом. Её очень легко не заметить.
Новая надпись «Sponsored» выделена жирным шрифтом рядом с рекламой. Она теперь находится над URL сайта в отдельной строке — ранее надпись «Ad» отображалась просто рядом с URL.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2022%2F10%2FNew-ad-format.jpg.webp)
Эта новая метка и её заметное положение соответствуют нашим высоким стандартам отличия от результатов поиска и развивают наши усилия, направленные на то, чтобы сделать информацию о платном контенте понятной.
В TechCrunch уверены, что это всё ещё не лучший вариант разделения органических результатов поиска и рекламы, так как при ежедневном использовании, когда пользователь смотрит тысячи результатов поиска, он может не обратить внимания на эти изменения.