Google снижает комиссию до 15% в Google Play для 99% разработчиков
Google снижает комиссию до 15% в Google Play для 99% разработчиков

Google снижает комиссию до 15% в Google Play для 99% разработчиков

22 октября, 20212 минуты на чтение

С января 2022 года комиссия за дистрибуцию приложений в Google Play будет снижена с 30% до 15%.

По словам Google, новые условия распространятся на 99% разработчиков и будут действовать с первого дня нахождения программы в магазине приложений.

При этом для участников программы Play Media Experience, которая сейчас готовится к запуску, комиссия будет ещё меньше — 10%. В программе могут зарегистрироваться приложения, которые предоставляют пользователям подписной медиаконтент: стриминговые аудиовизуальные сервисы, электронные библиотеки и другие медиа-приложения.

Ранее стало известно, что Apple разрешит медиаприложениям в App Store ссылаться на собственные веб-сайты для оплаты подписки на них, что позволит разработчикам сэкономить на комиссии в адрес App Store:

Apple разрешит медиаприложениям ссылаться на свои сайты для оплаты
Аpple разрешит медиаприложениям в App Store ссылаться на собственные веб-сайты для оплаты подписки на них. Отмечается, что нововведение направлено на подписные платформы, в том числе Netflix и Spotify. Оно вступит в силу в начале 2022 года.

Вместе с тем Южная Корея стала первой страной, которая на законодательном уровне ограничила монополию Apple и Google в вопросах взимания комиссии за покупки:

Южная Корея обязала Apple и Google предоставить планы по введению сторонних платёжных систем до середины октября
Регулятор Южной Кореи попросил компании Apple и Google представить к середине октября планы по соблюдению нового южнокорейского закона, который запрещает операторам магазинов приложений, занимающим доминирующее положение на рынке, принуждать к использованию определённых платёжных систем
22 октября, 2021

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы