Слиты тысячи страниц документации Google по работе поискового алгоритма
Слиты тысячи страниц документации Google по работе поискового алгоритма

Слиты тысячи страниц документации Google по работе поискового алгоритма

29 мая, 20241 минута на чтение

На днях кто-то из сотрудников компании Google случайно опубликовал внутренние документы на GitHub.

SEO-специалист Рэнд Фишкин заявил, что источник поделился с ним большим объёмом внутренних документов Google и он изучил их. Речь о документации под названием Google API Content Warehouse.

Порядка 2500 страниц внутренней документации описывают работу поискового алгоритма Google. На текущий момент компания не решилась комментировать достоверность утечки.

  • По словам Фишкина, в документах описывается поисковый API компании Google и рассказывается о том, какая информация доступна сотрудникам.
  • Подробности, описываемые в документах, имеют множество технической информации, которая в основном понятна только SEO-специалистам.
  • Содержание утечки также не обязательно является доказательством того, что Google использует конкретные методики поискового ранжирования.

Утечка в основном описывает, какие данные Google собирает с веб-страниц, сайтов и поисковых систем, объясняет эксперт SEO-специалист Майк Кинг. Внутри — описание факторов и компонентов, которые влияют на результаты поисковой выдачи.

Оба эксперта уверяют, что некоторые данные, изложенные в документах, противоречат публичным заявлениям Google:

«Ложь» — это жёстко, но это единственное точное слово, которое можно здесь использовать. Хотя я не обвиняю публичных представителей Google в том, что они защищают свою конфиденциальную информацию, я не согласен с их попытками активно дискредитировать людей из мира маркетинга, технологий и журналистики, — заявил Кинг.

Фишкин сообщил, что компания не оспаривает правдивость утечки, но один из сотрудников попросил его изменить некоторые формулировки в публикации об утечке, касающиеся того, как было описано то или иное событие.

Один из примеров «лжи» касается использования данных браузера Chrome при ранжировании: официально Google отвергает это, но в слитых документах говорится обратное:

Согласно документам, выделенные ссылки на разделы сайта на скриншоте могут частично предложены Google на основе данных активности пользователя в Chrome.
29 мая, 2024

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы