5 декабря 2025

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 90 375.00$ -2 305.29 (-2.49 %)

eth = 3 092.28$ -80.15 (-2.53 %)

ton = 1.58$ -0.02 (-1.48 %)

usd = 77.96 0.49 (0.64 %)

eur = 90.59 0.74 (0.82 %)

btc = 90 375.00$ -2 305.29 (-2.49 %)

Google Chrome будет блокировать «тяжёлую» рекламу

1 минута на чтение
Google Chrome будет блокировать «тяжёлую» рекламу

Google намерена бороться с рекламой, которая расходует много ресурсов — пока в тестовом режиме. В компании считают, что часть рекламы нагружает сеть, потребляя большую долю ресурсов устройств. Именно поэтому будут блокироваться три вида баннеров, а на их месте будет плашка об удалении рекламы:

Первый вид баннеров попадает под блокировку, если он потребляет более 4 МБ сетевых данных. Второй — если в 30-секундном периоде нагружает процессор устройства в течение половины этого времени. А вот третий вид объявления будет заблокирован в случае, если потребует в общей сложности более 60 секунд на обработку процессором.

Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег, — считают в Google.

Сейчас таким требованиям, по данным Google, не соответствуют только 0,3% рекламных баннеров. Именно на них приходится порядка 27% трафика, который используется в рекламе, а также 28% общего использования процессора:

Google Chrome будет блокировать «тяжёлую» рекламу
Изображение: Google

На текущий момент нововведения будут в режиме тестирования. К концу лета функцию должны внедрить для всех пользователей. У рекламодателей, по уверениям компании, будет достаточно времени, чтобы подготовиться к изменениям.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы