Google намерена бороться с рекламой, которая расходует много ресурсов — пока в тестовом режиме. В компании считают, что часть рекламы нагружает сеть, потребляя большую долю ресурсов устройств. Именно поэтому будут блокироваться три вида баннеров, а на их месте будет плашка об удалении рекламы:
Первый вид баннеров попадает под блокировку, если он потребляет более 4 МБ сетевых данных. Второй — если в 30-секундном периоде нагружает процессор устройства в течение половины этого времени. А вот третий вид объявления будет заблокирован в случае, если потребует в общей сложности более 60 секунд на обработку процессором.
Эта реклама может истощать срок службы аккумулятора, нагружать и без того перегруженные сети и стоить денег, — считают в Google.
Сейчас таким требованиям, по данным Google, не соответствуют только 0,3% рекламных баннеров. Именно на них приходится порядка 27% трафика, который используется в рекламе, а также 28% общего использования процессора:
На текущий момент нововведения будут в режиме тестирования. К концу лета функцию должны внедрить для всех пользователей. У рекламодателей, по уверениям компании, будет достаточно времени, чтобы подготовиться к изменениям.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»