Бренд Genius закрыл представительство в РФ и может вовсе уйти с российского рынка
Тайваньский производитель компьютерной периферии Genius закрыл российский офис, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к компании. При этом в компании рассматривается вариант полного ухода с российского рынка.
Сообщается, что бренд не смог конкурировать с другими производителями, в том числе Logitech, и снизил свою долю в России с 15% до 2-3% (по данным «Марвел-Дистрибуции»), хотя в целом спрос на подобную продукцию продолжает расти.
В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что продажи периферии за первое полугодие составили примерно 7 млн штук — на 9,7 млрд рублей. В количественном выражении это на 3% выше год к году, в деньгах — на 24%.
По данным другого крупного ритейлера электроники, во втором квартале 2021 года продажи Genius упали на 65% год к году и в количественном, и в денежном выражении.
Как отметили в Price.ru, спрос растет преимущественно на «продвинутую технику», а не на бюджетные устройства, которые предлагает Genius.
По мнению, аналитика акселератора Fintech Lab Сергея Вильянова, компании может помочь ребрендинг и существенное обновление модельного ряда. Он отметил, что устаревший модельный ряд, к качеству которого есть вопросы, негативно влияет на репутацию бренда.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»