Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Банку выдали предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы России.
Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. В ней утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк» с поясняющей сноской «по версии Markswebb».
[Поясняющая сноска] приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.
Объясняя нарушение, ФАС сослалась на пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Банк обязан исполнить предписание о прекращении нарушения в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
- Напомним, в начале ноября 2023 года регулятор возбудил дело по признакам нарушения закона «О рекламе». Тогда в ФАС сообщили, что в рекламе демонстрировались «несоответствующие действительности сведения».
- Через несколько дней в том же месяце ФАС также сообщила о возбуждении дела за рекламу Альфа-банка, которая умалчивала о существенных условиях предоставления одного из его продуктов и вводила потребителей в заблуждение.
- ФАС также сообщала о нарушениях рекламного законодательства Альфа-банком в декабре прошлого года, в феврале, а также в начале апреля и в середине апреля текущего года.