ФАС собирается попросить объяснений у Билайна и Mail.ru по поводу их корпоративного конфликта
Федеральная антимонопольная служба готовит запрос в адрес компаний Билайн и Mail.ru Group. В нем она собирается попросить объяснений по поводу их корпоративного конфликта, который привел к замедленной работе сервисов российского интернет-холдинга.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2019%2F06%2Forig-15555484776654ef6774bca02d059314e5d9e19965.jpeg)
Замглавы ведомства Анатолий Голомолзин прокомментировал ситуацию и допустил проведение дополнительного анализа для предотвращение подобного в будущем:
Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений. В адрес компаний готовится запрос о предоставлении разъяснений. Также может быть проведен дополнительный детальный анализ рынка в целях недопущения подобных ситуаций на рынке в будущем.
Пресс-служба Билайна сообщила, что приветствует намерение ФАС и открыта для предоставления информации.
В свою очередь пресс-служба MRG понадеялись, что ФАС даст компетентную оценку действиям мобильного оператора:
Мы готовы дополнительно объяснить свои действия Федеральной антимонопольной службе. Мы также будем благодарны, если ФАС даст оценку действий оператора, который, пользуясь своим монопольным положением, поставил нас в абсолютно нерыночные условия и вынудил платить в шесть раз больше.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2019%2F06%2Fphoto_2019-06-13_19-56-37-3.jpg)
Напомним, что конфликт между Билайн и Mail.ru Group перетек в публичное пространство 13 июня. Компании весь день обменивались «любезностями» в социальных сетях, пытаясь возложить на друг друга ответственность за снижение скорости доступа к сервисам MRG у абонентов Билайн.