Facebook и Ray-Ban выпустят «умные» очки в 2021 году
Facebook и Ray-Ban выпустят «умные» очки в 2021 году

Facebook и Ray-Ban выпустят «умные» очки в 2021 году

17 сентября, 20201 минута на чтение

Facebook объявила о партнёрстве с Luxottica, известной благодаря бренду Ray-Ban, для совместного производства в 2021 году «умных» очков. Об этом сообщил Марк Цукерберг на презентации компании.

Посетив их завод, я провёл некоторое время с их командой и понял, что они будут для нас правильным партнёром, который поможет объединить лучшие технологии с лучшими очками. Я пока не могу вдаваться в подробности продукта, но это действительно следующий шаг на пути к очкам дополненной реальности.

— Марк Цукерберг, глава Facebook.

Компания выпустит тестовые очки Project Aria, которые раздаст своим сотрудникам. Они будут использоваться для сбора различных данных, включая аудио, видео, местоположение и отслеживание взгляда пользователя, для исследования различных возможностей при разработке «умных» очков. При этом при записи видео вся конфиденциальная информация, например, лица людей и номера машин, будет размываться.

Project Aria. Изображение: Facebook

Начиная с сентября, сотрудники и подрядчики Facebook смогут носить Project Aria как в офисе компании, так и на публике. Для этого они пройдут специальное обучение, в котором им расскажут, когда и где можно носить исследовательское устройство. Например, в компании отмечают, что использование Project Aria в туалетах запрещено.

Сотрудники, участвующие в тесте очков, будут носить одежду, по которой их легко можно было идентифицировать как работников Facebook. В Project Aria нет функций дополненной реальности, они не доступны для продажи.

Партнёрство с Facebook и создание умных очков в самом ближайшем будущем сделает нашу жизнь удобнее, общение с близкими людьми более комфортным, насыщенным и объёмным. Очки стали важной частью нашей жизни: как социальной, так и цифровой. Они защищают и корректируют наше зрение, пока мы работаем, отдыхаем или общаемся сдрузьями. Создание умных очков — это эффективное и инновационное решение в сфереоптики, которое позволит сделать этот аксессуар более функциональным и технологичным гаджетом.

— Елена Балаян, директор по маркетингу группы Essilor вРоссии.

Заглавная фотография: Facebook

17 сентября, 2020

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы