Facebook сможет найти обходные пути для привлечения прибыли после обновления iOS 14.5
Facebook сможет найти обходные пути для привлечения прибыли после обновления iOS 14.5

Facebook сможет найти обходные пути для привлечения прибыли после обновления iOS 14.5

28 апреля, 20212 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

В Facebook ожидают резкий прирост квартальной выручки и прибыли на фоне продолжения прошлогодней тенденции увеличения активности пользователей в Сети. Кроме того, компания извлечёт выгоду из волны расходов на цифровую рекламу.

Акции IT-гиганта подскочили примерно на 15% по индексу S&P 500 за последние три месяца. Согласно прогнозам аналитиков, в этом квартале выручка Facebook вырастет на 34% по сравнению с прошлым годом и составит $23,73 млрд. В этом случае прибыль компании увеличится на 39% до $6,8 млрд.

К таким позитивным прогнозам аналитики пришли после квартального отчёта Google, прибыль которой удвоилась, Pinterest, чья выручка подскочила на 78%, и Snap, сообщившая росте выручки на 66% за счет увеличения числа пользователей Snapchat.

Однако следующий квартал может быть не таким радужным для Facebook после того, как Apple выпустила обновление iOS 14.5, позволяющее пользователям ограничивать приложениям отслеживание их данных в рекламных целях. Ранее основатель соцсети Марк Цукерберг раскритиковал эти изменения, заявив, что это прежде всего повредит малому бизнесу:

Как изменение конфиденциальности Apple ударит по рекламному бизнесу Facebook
Рассказываем, как грядущее обновление повлиять не только на доходы Facebook, но и на развитие более мелких разработчиков

Тем не менее, аналитики уверены, что Facebook найдёт адекватные обходные пути для привлечения прибыли. По их словам, компания способна воспользоваться своей обширной коллекцией пользовательских данных, чтобы помочь рекламодателям идентифицировать вероятных клиентов:

Facebook Messenger и WhatsApp собирают слишком много данных о пользователях
Известный британский специалист в области кибербезопасности Зак Доффман сравнил, сколько собирают данных различные мессенджеры на его iPhone.

Кроме того, новые правила отслеживания рекламы Apple могут побудить большее количество брендов использовать семейство приложений Facebook для продажи своих товаров и услуг напрямую потребителям.

28 апреля, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции