Facebook могут оштрафовать на несколько млрд долларов за слив данных пользователей
Facebook могут оштрафовать на несколько млрд долларов за слив данных пользователей

Facebook могут оштрафовать на несколько млрд долларов за слив данных пользователей

15 февраля, 20191 минута на чтение

Руководство компании Facebook и Федеральная торговая комиссия США (ФТК) продолжают переговоры по поводу штрафа в связи с расследованием нарушений соцсетью конфиденциальности пользователей. Об этом сообщает газета The Washington Post (WP) со ссылкой на собственные источники.

Размер штрафа в связи с передачей Facebook личных данных около 87 млн пользователей британской компании Cambridge Analytica, вероятно, превысит несколько миллиардов долларов, заявляют журналисты WP, которые знакомы с деталями переговоров компании Цукерберга и ФТК.

На текущий момент источники не располагают информацией о точном размере штрафа, однако уверяют, что взыскание может стать крупнейшим за всю историю ФТК в отношении технологических компаний. В Facebook уже подтвердили проведение переговоров с комиссией, однако отказались давать какую-либо информацию, связанную с ходом обсуждения взыскания в рамках расследования.

Один из источников WP заявил, что в компании Facebook выражают начальную обеспокоенность перед требованиями ФТК: если текущие переговоры сорвутся, то судебное разбирательство может повлечь за собой начало серьёзной юридической войны в суде, несмотря на то, что Марк Цукерберг в Конгрессе США и Европарламенте признал слив личных данных пользователей компании Cambridge Analytica и принёс извинения.

Федеральная торговая комиссия совместно с несколькими ведомствами, включая министерство юстиции США, ФБР, а также Комиссию по ценным бумагам и биржам, начали расследование в отношении Facebook в прошлом году. Ведомства изучают последствия крупной утечки данных пользователей соцсети.

В январе текущего года СМИ сообщали о возможном штрафе в размере выше, чем $22,5 млн, — такую же сумму в 2012 году выплатила компания Google за введение пользователей в заблуждение относительно метода отображения рекламы в браузере Safari. Тогда члены комиссии единогласно проголосовали за прекращение расследования после того, как Google согласился добровольно изменить некоторые из методов работы, что привело к массовому разочарованию среди сотрудников самой комиссии.

15 февраля, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы