ГигаЧат кратко объясняет суть статьи
Electronic Arts заключила соглашение со Stability AI для интеграции ИИ-инструментов в процесс разработки игр. Партнёры планируют создать нейросеть, генерирующую 2D-текстуры с шейдерами для реалистичного рендеринга, а также систему реконструкции 3D-локаций по фото. В EA подчеркнули, что творчество останется прерогативой людей, а ИИ позволит ускорить разработку и расширить творческие возможности сотрудников.
Electronic Arts объявила о стратегическом партнёрстве с британской компанией Stability AI, разрабатывающей модель генерации изображений по текстовому описанию Stable Diffusion.
Партнёры займутся разработкой инструментов, которые позволят сотрудникам EA изменить подход к созданию контента.
- На первом этапе ИИ поможет 3D-художникам и дизайнерам: компании создадут нейросеть, которая способна генерировать 2D-текстуры с готовыми шейдерами для физически корректного рендеринга.
- Физически корректный рендеринг — метод компьютерной графики, который позволяет отображать объекты более достоверно, моделируя поток света в реальном мире.
- Далее Stability AI поможет создать модель, которая будет способна создавать трёхмерную локацию по нескольким фотографиям, а также создаст инструмент для помощи разработчикам.
В EA объяснили, что машинное обучение и ИИ уже давно являются «краеугольными камнями инноваций» в компании:
«Они лежат в основе всего: от интеллектуального игрового процесса и анимации в реальном времени до моделирования физики, решений по поиску пути и более эффективных процессов разработки».
Компания утверждает, что за творческую часть работы и далее будут отвечать люди, сам ИИ нужен для расширения «творческих возможностей» и для ускорения процесса разработки игр.
Заглавное изображение: Electronic Arts
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»





























































