ГигаЧат кратко объясняет суть статьи
Dreame Technology анонсировала полноразмерный внедорожник с дизайном, вдохновлённым Rolls-Royce Cullinan и Zeekr 9X. Автомобиль выделяется массивной решёткой радиатора, светодиодными фарами, большими колёсными дисками и раздвижными задними дверями. Салон длиной 3,7 м оборудован двумя раздельными креслами второго ряда с регулируемым наклоном до 145 градусов и расстоянием для ног 1,2 м. Внедорожник оснащён батареей CTP 4.0 ёмкостью 100 кВт·ч, опциональной гибридной установкой и поворотными задними колёсами на 24 градуса. Активная подвеска регулирует клиренс, радиус разворота составляет менее 5 м. Выход на рынок запланирован на 2027 год. Компания развивает два бренда: Dreame Automotive (Bugatti-подобные спорткары) и Starry Automotive (Rolls-Royce-стиль), стремясь конкурировать с лидером рынка Li Auto.
Производитель пылесосов Dreame Technology представил официальные изображения своего второго автомобиля — полноразмерного внедорожника. Модель напоминает дизайном Rolls-Royce Cullinan и Zeekr 9X.
Внедорожник отличается массивной прямоугольной хромированной решёткой радиатора и светодиодными фарами. Среди особенностей модели — большие колёсные диски, утопленные дверные ручки и раздвижные задние двери без центральных стоек.

Длина салона составит 3,7 метра при колёсной базе 3,2 метра. Второй ряд получит два независимых кресла с пространством для ног 1,2 метра и регулировкой наклона на 145 градусов.
Автомобиль оснастят технологией CTP 4.0 с аккумулятором ёмкостью 100 кВтч. Опционально будет доступна гибридная установка с четырьмя независимыми электродвигателями и поворотом задних колёс на 24 градуса.

Особенностью станет активная подвеска, регулирующая дорожный просвет на основе данных лидаров и камер. Радиус разворота составит менее пяти метров, а выход на рынок запланирован на 2027 год.
Dreame Technology входит в автомобильную отрасль через два подразделения: Dreame Automotive (спорткары уровня Bugatti) и Starry Automotive (модели в стиле Rolls-Royce). Компания стремится конкурировать с Li Auto — первым прибыльным китайским производителем электромобилей.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»