/ Новости

Чемпионат мира по футболу спровоцировал рост трафика в Tinder

По сообщениям российских сотовых операторов, Чемпионат мира по футболу 2018 спровоцировал рост трафика приложения мобильных знакомств Tinder, пишут «Ведомости».

720

МТС расскзали, что трафик именно этого сервиса рос больше, чем у мессенджеров и соцсетей, – в 11 раз, если сравнивать со средними значениями трафика с начала года до 1 июня. Такие выводы в компании сделали на основе анализа обезличенных «больших данных» 30 000 своих абонентов, которые в дни матчей оказывались вблизи стадионов или в фан-зонах чемпионата в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске. Представитель МТС отметил, что речь идёт не о гостях чемпионата, а о давних абонентах оператора.

Представитель Tele2 в свою очередь рассказал «Ведомостям», что и среди их абонетов замечен рост интереса к Tinder: трафик приложения вырос в 3,5 раза относительно средних значений до начала чемпионата (речь идет об абонентах Tele2 со стажем, а не об иностранных роумерах).

По данным «Мегафона», интерес к Tinder тоже возрос во время матча – открытия чемпионата между Россией и Саудовской Аравией. Сервис знакомств использовался во время игры, на него пришлось около 1% всего трафика «Лужников». По наблюдениям «Мегафона», это вдвое меньше показателя мессенджера Telegram, на который пришлось 2% трафика. 72% всего интернет-трафика пришлось на WhatsApp; на WeChat — 20%, Viber — 5%, сообщается в блоге компании.
Фото
Это не первый подобный всплеск популярности приложения мобильных знакомств. Например, на зимней Олимпиаде в Пхёнчхане количество пользователей Tinder выросло на 348 %, количество совпадений, позволяющих начать диалог, – на 644%, количество просмотренных партнеров – на 571%, пишут «Ведомости», ссылаясь на Sports.ru.

По информации МТС, с 14 июня (первого дня чемпионата) вырос и общий трафик в соцсетях и мессенджерах: количество обращений к Facebook, Instagram, «ВКонтакте», WhatsApp, Viber увеличилось более чем на треть. Число прямых видеотрансляций выросло в полтора раза. Свои наблюдения МТС проверяла на контрольных группах жителей тех же городов, что подтвердило данные, что Facebook, Instagram и «ВКонтакте» болельщики пользуются почти вдвое чаще обычных горожан.

По данным Tele2, гости чемпионата пользуются голосовой связью так же, как и обычные туристы, приезжающие в Россию, но мобильным интернетом – гораздо чаще. Среди роумеров активнее всех передают данные прибывшие в РФ гости из Аргентины, Мексики, США, Китая, Египта и Исландии.

В компании «Вымпелком» рассказали, что на матче-открытии больше всех трафика использовали гости из США, Саудовской Аравии, Франции, Китая и Аргентины.

По данным компании OneFactor (занимается аналитикой больших данных), около 30% гостей пользуются мобильным интернетом с иностранной sim-карты.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!