По сообщениям российских сотовых операторов, Чемпионат мира по футболу 2018 спровоцировал рост трафика приложения мобильных знакомств Tinder, пишут «Ведомости».

720

МТС расскзали, что трафик именно этого сервиса рос больше, чем у мессенджеров и соцсетей, – в 11 раз, если сравнивать со средними значениями трафика с начала года до 1 июня. Такие выводы в компании сделали на основе анализа обезличенных «больших данных» 30 000 своих абонентов, которые в дни матчей оказывались вблизи стадионов или в фан-зонах чемпионата в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске. Представитель МТС отметил, что речь идёт не о гостях чемпионата, а о давних абонентах оператора.

Представитель Tele2 в свою очередь рассказал «Ведомостям», что и среди их абонетов замечен рост интереса к Tinder: трафик приложения вырос в 3,5 раза относительно средних значений до начала чемпионата (речь идет об абонентах Tele2 со стажем, а не об иностранных роумерах).

По данным «Мегафона», интерес к Tinder тоже возрос во время матча – открытия чемпионата между Россией и Саудовской Аравией. Сервис знакомств использовался во время игры, на него пришлось около 1% всего трафика «Лужников». По наблюдениям «Мегафона», это вдвое меньше показателя мессенджера Telegram, на который пришлось 2% трафика. 72% всего интернет-трафика пришлось на WhatsApp; на WeChat — 20%, Viber — 5%, сообщается в блоге компании.
Фото
Это не первый подобный всплеск популярности приложения мобильных знакомств. Например, на зимней Олимпиаде в Пхёнчхане количество пользователей Tinder выросло на 348 %, количество совпадений, позволяющих начать диалог, – на 644%, количество просмотренных партнеров – на 571%, пишут «Ведомости», ссылаясь на Sports.ru.

По информации МТС, с 14 июня (первого дня чемпионата) вырос и общий трафик в соцсетях и мессенджерах: количество обращений к Facebook, Instagram, «ВКонтакте», WhatsApp, Viber увеличилось более чем на треть. Число прямых видеотрансляций выросло в полтора раза. Свои наблюдения МТС проверяла на контрольных группах жителей тех же городов, что подтвердило данные, что Facebook, Instagram и «ВКонтакте» болельщики пользуются почти вдвое чаще обычных горожан.

По данным Tele2, гости чемпионата пользуются голосовой связью так же, как и обычные туристы, приезжающие в Россию, но мобильным интернетом – гораздо чаще. Среди роумеров активнее всех передают данные прибывшие в РФ гости из Аргентины, Мексики, США, Китая, Египта и Исландии.

В компании «Вымпелком» рассказали, что на матче-открытии больше всех трафика использовали гости из США, Саудовской Аравии, Франции, Китая и Аргентины.

По данным компании OneFactor (занимается аналитикой больших данных), около 30% гостей пользуются мобильным интернетом с иностранной sim-карты.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!