4 ноября 2025

eur = 93.38 0.00 (0.00 %)

btc = 104 191.00$ -2 202.53 (-2.07 %)

eth = 3 550.34$ -72.75 (-2.01 %)

ton = 1.99$ -0.09 (-4.18 %)

usd = 80.89 -0.09 (-0.11 %)

eur = 93.38 0.00 (0.00 %)

btc = 104 191.00$ -2 202.53 (-2.07 %)

Голосовой помощник Олег из «Тинькофф банка» предложил клиентке отрезать пальцы

1 минута на чтение
Голосовой помощник Олег из «Тинькофф банка» предложил клиентке отрезать пальцы

Клиентка «Тинькофф банка» получила грубый ответ голосового помощника на сообщение о проблеме со входом в приложение банка по отпечатку пальца.

Голосовой помощник Олег из «Тинькофф банка» предложил клиентке отрезать пальцы

Анна Васильева пожаловалась на своей странице в Facebook на голосового помощника Олега, встроенное в мобильное приложение «Тинькофф банка». Девушка в своём сообщении боту рассказала о проблеме со входом по отпечатку пальцу, на что в ответ чат-бот написал ей: «Пальцы бы вам отрезать»:

Голосовой помощник Олег из «Тинькофф банка» предложил клиентке отрезать пальцы
Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма.. Поэтому выкладываю в соцсеть, чтобы оперативнее пошла работа, — подписала девушка свой скриншот.

В «Тинькофф» прокомментировали описанную Васильевой ситуацию и принесли извинения:

Голосовой помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных. Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств. Коллегам информацию передадим.

Девушка изначально усомнилась, что грубое сообщение отправил ей именно чат-бот, а не реальный сотрудник банка, однако в компании уверили, что у реальных сотрудников в чате отображается их фото, а в случае с Васильевой ей нагрубил именно голосовой помощник.

Нам самим не очень приятно, что диалог так повернулся. Никакого негатива безусловно не преследовали, юмор у бота своеобразный, но мы с ним побеседуем как нужно!

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Исследование: грубое общение с ChatGPT повышает точность ответов

ГигаЧат: коротко о главном

Исследование: грубое общение с ChatGPT повышает точность ответов

Полная версия 
Японская ассоциация CODA потребовала от OpenAI исключить японский контент из нейросети Sora 2

ГигаЧат: коротко о главном

Японская ассоциация CODA потребовала от OpenAI исключить японский контент из нейросети Sora 2

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Новости
Карьера
Блоги 438
Газпромбанк
билайн
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы