22 ноября 2024

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 98 090.00$ 3 284.26 (3.46 %)

eth = 3 316.69$ 226.02 (7.31 %)

ton = 5.48$ 0.13 (2.50 %)

usd = 100.22 0.18 (0.18 %)

eur = 105.81 0.08 (0.07 %)

btc = 98 090.00$ 3 284.26 (3.46 %)

Форум

Голосовой помощник Олег из «Тинькофф банка» предложил клиентке отрезать пальцы

1 минута на чтение
Голосовой помощник Олег из «Тинькофф банка» предложил клиентке отрезать пальцы

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Клиентка «Тинькофф банка» получила грубый ответ голосового помощника на сообщение о проблеме со входом в приложение банка по отпечатку пальца.

Анна Васильева пожаловалась на своей странице в Facebook на голосового помощника Олега, встроенное в мобильное приложение «Тинькофф банка». Девушка в своём сообщении боту рассказала о проблеме со входом по отпечатку пальцу, на что в ответ чат-бот написал ей: «Пальцы бы вам отрезать»:

Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма.. Поэтому выкладываю в соцсеть, чтобы оперативнее пошла работа, — подписала девушка свой скриншот.

В «Тинькофф» прокомментировали описанную Васильевой ситуацию и принесли извинения:

Голосовой помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных. Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств. Коллегам информацию передадим.

Девушка изначально усомнилась, что грубое сообщение отправил ей именно чат-бот, а не реальный сотрудник банка, однако в компании уверили, что у реальных сотрудников в чате отображается их фото, а в случае с Васильевой ей нагрубил именно голосовой помощник.

Нам самим не очень приятно, что диалог так повернулся. Никакого негатива безусловно не преследовали, юмор у бота своеобразный, но мы с ним побеседуем как нужно!
Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131