Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
В открытом доступе снова оказалась личная информация пользователей сервисов транспортной компании CDEK, первыми это заметили в Telegram-канале «Утечки информации».
Утечка затронула 19,8 тысяч пользователей CDEK.Shopping и 100 тысяч клиентов маркетплейса CDEK.Маркет. В компании CDEK подтвердили данную утечку агентству ТАСС.
По анализу данных, база был выгружена 15 августа. Она содержит:
- имя пользователя;
- адрес электронной почты;
- хешированный пароль (MD5);
- телефон;
- дата рождения;
- дата создания и обновления профиля (с 19 апреля по 15 августа).
В начале мая CDEK открыла новый сервис по заказу товаров из-за границы CDEK.Shopping. На платформу после начала её работы почти сразу начали жаловаться пользователи.
CDEK тогда пояснила, что задержка поставок товаров, заказанных из-за границы через сервис CDEK.Shopping, связана с изменившимися внешними обстоятельствами, превратившими доставку в «логистический квест». В июне клиенты сервиса попросили МВД проверить работу CDEK.Shopping, так как платформа не выполняла заказы.