[Новости]
Как снять ограничения на контент «18+» в Telegram для iOS и macOS?
24 января, 2020
В начале мая логистическая компания «СДЭК» запустила онлайн-платформу CDEK.Shopping, которая по задумке должна была позволить заказывать санкционную технику по выгодной цене. Однако спустя время оказалось, что многие заказавшие и оплатившие товар покупатели до сих пор не получили ничего.
Главный редактор Mobile-Review Эльдар Муртазин провёл своё расследование деятельности площадки и рассказал о серьёзных проблемах, с которыми столкнулись клиенты CDEK.Shopping.
По словам Муртазина, уже изначально площадка снимала с себя ответственность за все возможные проблемы — срок доставки не гарантировался, качество товара нельзя было оспорить, равно как и вернуть его. Никакие гарантийные обязательства на себя в CDEK.Shopping не брали.
Заказанные в мае товары до сих пор не приехали к клиентам — многие из них даже не были отправлены из ОАЭ, Финляндии и других стран, из которых CDEK.Shopping обещал доставку. Сейчас CDEK.Shopping утверждает, что у компании возникли некие логистические сложности.
В письмах служба поддержки указывает, что не является продавцом, оказывает услуги и не несет ответственности ни за что. Правилами сервиса максимальный срок доставки не указан. В теории он может быть хоть год, во всяком случае, так можно трактовать происходящее.
CDEK.Shopping ссылается на проблемы с логистикой и прохождением таможни, а также проблемы из-за платежных ограничений. Большинству клиентов не дается никакая информация даже о приблизительных сроках получения товаров. По грубым подсчётам Муртазина, лишь за май CDEK.Shopping могла получить от покупателей не менее 1,3 миллиарда рублей. При этом компания не торопится оформлять возврат товаров и просит покупателей «подождать» и не торопиться с отменой заказов.
Несмотря на все проблемы, на текущий момент судиться со CDEK.Shopping готово очень мало людей. Покупатели не оставляют надежду, что их товар рано или поздно все же будет доставлен.