GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
С 7 по 9 мая в Москве из-за праздничных ограничений сфера услуг столкнулась с временными трудностями: - Ресторанная сеть «Якитория» сократила часы работы двух заведений на Тверской улице, увеличив доставку в соседних точках. - «Много лосося» организовала телефонную горячую линию для заказов, получив свыше 300 заявок. - Сеть «Тануки» временно прекратила работу отдельных ресторанов и доставку. - Сеть супермаркетов «Лента» отметила небольшое падение онлайн-продаж, однако общий рост продаж в столице был выше среднего по стране. - «Вкусвилл» приостановил платную экспресс-доставку в ряде дарксторов, число таких заказов упало на 9%. - Сети X5 («Пятёрочка», «Перекрёсток») отключили клиентские и курьерские приложения, увеличив среднее время доставки на 20 минут. - Сервис «Достаевский» обеспечил курьеров офлайн-картами и скорректировал маршруты, согласуя изменения с клиентами. Также возникли проблемы с оплатой заказов через терминалы из-за сбоев мобильного интернета.
«Ведомости» узнали, как сфера услуг справилась с ограничениями, вводившимися в Москве с 7 по 9 мая из-за празднования 80-летней годовщины Победы в Великой Отечественной Войне.
Газета опросила представителей ресторанов, ритейлеров и сервисов доставки.
- «Якитория». Две точки на Тверской улице закрылись на два часа раньше обычного времени 8 мая и открылись на четыре часа позже 9 мая. Соседние рестораны сети увеличили зону доставки.
- «Много лосося». Компания запустила горячую линию для заказа роллов по телефону. Клиентов оповестили заранее. С 5 по 9 мая было получено более 300 заказов по телефону.
- «Тануки». Сеть ресторанов ограничила работу некоторых ресторанов, в том числе и доставку. Ограничения длились с вечера 8 мая по 9 мая.
- «Лента». Сеть зафиксировала «небольшое снижение онлайн-продаж» с 5 по 11 мая. Но в первую неделю мая продажи в Москве выросли сильнее, чем в среднем по стране. Курьеры пользовались офлайн-картами.
- «Вкусвилл». Некоторые дарксторы отключили сервис платной экспресс-доставки. Количество таких заказов снизилось на 9% неделя к неделе.
- X5 («Пятёрочка» и «Перекрёсток»). Не работали клиентские и курьерские мобильные приложения. Среднее время доставки в некоторых районах столицы увеличилось на 20 минут.
- «Достаевский». Компания снабдила курьеров офлайн-картами. Сервис адаптировал маршруты доставки в случае полного перекрытия улиц, согласовывая изменения с клиентами.
Терминалы для оплаты заказов тоже работают на мобильном интернете, поэтому с проведением транзакций были сложности. «Вкусвилл» ограничил оплату картой курьеру 9 мая с 8:00 до 14:00 внутри МКАД. Оплатить заказ можно было в приложении или наличными. Подобные меры принял и «Достаевский».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»