Если ранее можно было просто просматривать товары в своей ленте через «Истории», то теперь Instagram расширили возможности приобретения и продажи через данный сервис.

Фото

В «Истории» добавлены стикеры со значком сумки. Пользователи могут тапнуть стикер, чтобы увидеть больше информации о продукте, пишет the Verge.

Instagram сообщил, что 300 миллионов людей используют «Истории» каждый день и что они часто смотрят «Истории» брендов, чтобы разузнать о продуктах. Функция сначала доступна для марок, подобных Adidas, Louis Vuitton и Aritzia, и ожидается, что в ближайшем будущем — для большего числа компаний.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!