4 октября 2024

eur = 104.87 0.42 (0.40 %)

btc = 61 576.00$ 1 264.61 (2.10 %)

eth = 2 388.87$ 71.26 (3.07 %)

ton = 5.34$ 0.11 (2.19 %)

usd = 95.03 0.52 (0.55 %)

eur = 104.87 0.42 (0.40 %)

btc = 61 576.00$ 1 264.61 (2.10 %)

Форум

Опубликован ежегодный отчет Global 500 с данными о стоимости мировых брендов

1 минута на чтение
Опубликован ежегодный отчет Global 500 с данными о стоимости мировых брендов

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Издание Brand Finance опубликовало свой ежегодный отчет, в котором рассказало о 500 самых дорогих брендах мира.

Рейтинг возглавил IT-гигант Amazon со стоимостью бренда в $220,7 млрд. Компания Джефа Безоса не только удержала первую строчку третий год подряд, но и взрастила стоимость своего имени на 17,5%. На втором месте расположился поисковый гигант Google с оценкой в $159 млрд (+11,9%). Apple в сравнении с прошлым годом потеряла вторую строчку, заняв в этом году только третье место с оценкой 140 млрд (-8,5%).

Следующие участники топ-10 — это Microsoft, Samsung, ICBC (крупнейший китайский коммерческий банк), Facebook, Walmart, Ping An Insurance (китайский страховой холдинг) и Huawei. Последней, несмотря на санкции со стороны США, удалось не только подняться на две строчки, но и увеличить оценку на 4,5% — до $65 млрд.

Disney заняла в рейтинге 17-е место, YouTube — 26-е, Intel — 55-е, Instagram — 57-е, Uber — 119-е, Сбербанк — 139-е, Tesla — 147-е, Газпром — 261-е и Xiaomi — 316-е место.

Вместе с рейтингом самых дорогих брендов, Brand Finance составило список сильнейших. Любопытно, что в первую десятку уже не первый год подряд попал российский Сбербанк. В этом году он оказался на четвертом месте, уступив только Ferrari, Disney и WeChat.

С полным списком компаний можно ознакомиться по ссылке.

Сейчас читают

Картина дня

4 октября, 2024
4 октября, 20248 минут на чтение
Фото Артём Багдасаров
Артём Багдасаров
8 минут на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 273