«Ссылочка в описании»: блогеры отобрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов
«Ссылочка в описании»: блогеры отобрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов

«Ссылочка в описании»: блогеры отобрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов

3 декабря, 20191 минута на чтение

Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что в 2019 году российские телеканалы недополучили 10-15 млрд рублей рекламных доходов из-за того, что рекламодатели чаще обращаются к блогерам. Об этом сообщает ТАСС.

«Ссылочка в описании». Фото из Instagram Юрия Дудя

Волин сравнил недополученную сумму с объёмом рекламы на всех радиостанциях в России. Замглавы Минкомсвязи подчёркивает, что это серьёзный вызов для российского телевидения — удержать зрителя можно будет только при помощи интересного и конкурентноспособного контента:

Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ. Причем эти 10-15 млрд — они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент.

Генеральный директор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев заявил РБК, что в перспективе рекламный рынок может прекратить покрывать расходы телеканалов на создание контента.

Модель, при которой телевизионной рынок был построен на рекламной модели, то есть контент и любого рода эфир снимается за счет денег, собранных по рекламной модели, с нашей точки зрения, уходит в прошлое. На телевизионном рынке в будущем не будет того количества денег, которое нужно не только общественно-политическим каналам, но и большинству каналов, которые вообще работают в этой зоне, — заявил Тагиев.

В начале ноября генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст уверял, что Интернет отнял значительную часть рекламы, однако он считает, что в ближайшие годы такая ситуация может измениться. Отток рекламодателей с телевизионных площадок Эрнст объясняет сговором:

В течение двух лет часть рекламы из интернета вернется. Это уже происходит на американском рынке. Для контекстной рекламы интернет — это лучший носитель, а для других форматов — бессмысленный, — цитата главы «Первого канала» по ТАСС.

3 декабря, 2019

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы