Исследование Adobe показало, что в день «чёрной» пятницы продажи магазинов установили очередные рекорды, увеличившись на $1,2 млрд по сравнению с 2018 годом.

Фото: Rob Stothard, Getty Images

Отмечается, что почти половина всех продаж в США в «чёрную» пятницу пришлась на смартфоны. Через приложения американцами было куплено товаров на $2,9 млрд, что на 21% больше, чем в прошлом году. Такой рост объясняется приходом более удобных сайтов и приложений магазинов, а благодаря Apple Pay или Google Pay тратить деньги стало гораздо легче.

Самыми популярными продуктами в «чёрную» пятницу у американцев стали тематические игрушки по «Холодному сердцу 2», L.O.L Surprise и Paw Patrol. Самыми продаваемыми в игровом сегменте — FIFA 20, Madden 20 и консоль Nintendo Switch. Среди электроники американцы в «чёрную» пятницу больше всего прибегали к покупке Apple MacBook, AirPods и Samsung TV.

Средний чек в «чёрную» пятницу вырос до рекордных $168 (порядка 10 800 рублей, — прим. КД). В среднем, на крупных онлайн-ритейлеров в США пришёлся 61% всего мобильного трафика в день «чёрной» пятницы. Конверсия с браузеров составила 66%. Данные исследования Adobe были построены на отслеживание 80 из 100 крупнейших американских ритейлеров.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!