За трафик госсайтов в приложении «Куб!» от Билайн платить больше не придётся
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Ссылки на популярные государственные услуги и сайты органов власти были объединены в приложении «Куб!» — теперь Билайн для своих абонентов не будет тарифицировать трафик внутри приложения.
Мобильное приложение обеспечивает доступ к сайтам основных органов власти как регионального, так и федерального уровней. В разделе «Госсервисы» приложение содержит полезные ссылки в категориях «Семья и дети», «Транспорт и вождение», «Образование», «Пенсия, пособия и льготы» и другие с учётом региона пользователя.
В разделе «Органы власти» приложение предоставляет доступ к ссылкам в категориях «Президент» и «Правительство», а также ссылки на сайты федеральных министерств и ведомств, региональных властей, социальных программ и прочее.
«В приложении „Куб!“ доступны ссылки более чем на 300 страниц госсервисов»
Позаботились разработчики и в создании мер, которые поддерживают усилия властей в борьбе с коронавирусом COVID-19. В приложении «Куб!» в разделе «Здравоохранение» выделена категория «Информация о коронавирусе».
Внутри полезные ссылки на ресурсы, которые содержат актуальные данные по профилактике заболевания. Это страницы ВОЗ, Роспотребнадзора, Министерства здравоохранения России, а также сервис московской администрации. Все эти ресурсы для абонентов Билайна доступны в приложении бесплатно без тарификации.
Не тарифицируется и доступ к правительственному сайту стопкоронавирус.рф. На этом сервисе предоставлена оперативная информация о ситуации в стране в связи с развивающейся эпидемией. Также в разделе «Здравоохранение» можно найти ссылки на спецпроекты и ресурсы с данными про редкие заболевания.
Скачать приложение «Куб!» для Android вы можете бесплатно в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beeline.cubex
«В скором времени «Куб!» будет доступен для устройств на iOS»
Исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Билайн Джордж Хелд заявил, что Билайн стремится уделять особое внимание потребностям своих абонентов и оперативно реагировать на запросы общества:
Создавая приложение «Куб!», мы старались определить наиболее приоритетные для пользователей государственные ресурсы и обеспечить доступ к ним для абонентов в сети Билайн в России возможным даже при нуле. В приложении также реализована одна из мер, которые Билайн предпринял для противодействия распространению коронавируса.
Хелд дополнил, что компания продолжает следить за ситуацией и изучает возможность применения дополнительных инициатив, которые позволят обеспечить комфорт и поддержку клиентов в условиях меняющихся обстоятельств.