11 декабря 2024

eur = 108.56 2.36 (2.22 %)

btc = 100 151.00$ 4 973.14 (5.23 %)

eth = 3 778.57$ 213.14 (5.98 %)

ton = 6.24$ 0.64 (11.51 %)

usd = 103.27 3.24 (3.24 %)

eur = 108.56 2.36 (2.22 %)

btc = 100 151.00$ 4 973.14 (5.23 %)

Форум

билайн приобрёл долю в маркетинговом сервисе Callibri

3 минуты на чтение
билайн приобрёл долю в маркетинговом сервисе Callibri

ПАО «ВымпелКом» (билайн) приобрёл мажоритарную долю в ООО «Колибри» (Callibri), специализирующимся на создании облачных сервисов, которые позволяют маркетологам и предпринимателям отследить эффективность рекламы и получать больше клиентов из интернета.

В рамках сделки «ВымпелКом» получил 51% доли в уставном капитале ООО «Колибри». Callibri сохранит бренд, автономность и будет управляться текущим менеджментом, команды останутся самостоятельными бизнес-юнитами.

Что такое Callibri

Callibri — платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. Сервис дополнит инструментарий билайн adtech (подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес) в части аналитики, медийной рекламы и платформы «билайн.ПРОдвижение». В то же время принадлежащий Callibri облачный сервис для микробизнеса «Гудок» позволит билайну пополнить свой текущий портфель маркетинговых технологий новыми продуктами и решениями и придать импульс для разработки и внедрения новых, инновационных сервисов и услуг для своих клиентов.

Что сделка даст Callibri и что будет с уже существующими клиентами платформы

Сотрудничество с билайном позволит Callibri получить доступ к новым клиентам, развивать свои martech сервисы за счет экспертизы специалистов и технологий билайна в телекоме, adtech и big data, а также разворачивать продукты и решения в отказоустойчивом облаке beeline cloud, которое соответствует требованиям российского законодательства, что позволит сократить издержки на собственную IT-инфраструктуру и обеспечить клиентам необходимую сегодня безопасность.

Все клиенты Callibri будут, как и прежде, получать тот сервис, на который они рассчитывают. Сделка лишь усилит продуктовое и рыночное предложение обеих компаний.

Планируются ли еще подобные покупки

Мы внимательно смотрим на развитие рынка и оцениваем потенциал команд, которые работают во многих сферах, в том числе, martech и adtech. Что касается выбора Callibri, то для нас большую роль сыграли профессионализм и вовлеченность команды и основателя компании, динамика финансовых результатов, широкий выбор продуктов, а также, безусловно, операционная эффективность.

Партнерство с сервисом Callibri значительно расширит возможности и улучшит качество облачной АТС для корпоративных клиентов билайна. Благодаря интеграции решений Callibri с продуктами билайна, компания сможет предложить своим клиентам еще более широкий спектр продуктов и инструментов для эффективного ведения бизнеса.

Покупка доли в компании Callibri — это очередной шаг в сторону реализации нашей стратегии, направленной на создание глубоких партнерств с игроками рынка, которые являются лидерами в комплементарных нашим бизнес-приоритетам сферам. Выбор Callibri обусловлен высокой эффективностью компании в своей отрасли, а также вовлеченной и сплоченной командой, которая хорошо знает потребности клиента и готова вместе с нами развивать мартех-продукты. В команде билайн adtech Иван Шкиря, кроме Callibri, также будет курировать клиентский опыт и продвижение маркетинговых сервисов», – Евгений Коробов, директор по новому бизнесу билайна, управляющий бизнес-директор билайн adtech.
Миссия Callibri — сделать эффективный маркетинг доступным для клиентов. Это сложная задача, для которой нам нужен сильный партнер. Отличный продукт, партнерская сеть и экспертиза в микро-, малом и среднем бизнесе – с нашей стороны. Технологии и экспертиза в крупном бизнесе – со стороны билайна. Плюс схожие ценности и заряженные команды. По нашему мнению, идеальное партнерство. С билайном мы сможем предлагать коллтрекинг в любом уголке России, создавать продукты круче и быстрее, а для меня отдельная амбиция — лидировать развитие всего martech-рынка, – Иван Шкиря, основатель Callibri.

О Callibri

Callibri — сервисы, которые помогают бизнесу делать маркетинг прозрачным и эффективным.

Клиенты Callibri — порядка 8 тыс. различных компаний со всей России. Сервисы решают несколько задач: помогают компаниям оставаться на связи 24/7, получать больше клиентов с сайта, из соцсетей и мессенджеров и экономят рекламные бюджеты.

В Callibri три ключевых продукта:

  • МультиТрекинг — коллтрекинг, email-трекинг, отслеживание заявок со всех форм на сайте.
  • МультиЧат — онлайн-консультант для сайта с различными функциями (агрегатор соцсетей и мессенджеров, обратный звонок, конструктор квизов и чат-бота, попапы и гиперсегментация контента).
  • Сквозная аналитика — сервис объединяет данные из рекламных платформ и CRM-систем и помогает просчитать окупаемость маркетинговых расходов.

Также команда Callibri развивает селфсервис Гудок — коллтрекинг-лоукостер для микробизнеса. Сейчас возможности Гудка позволяют осуществлять обратный звонок и создавать отчеты о целевой аудитории бизнеса «Кто твой клиент». Сервисом пользуются почти 2 тыс. клиентов.

Callibri регулярно попадает в рейтинги Рунета, Tagline и Adindex и входит в число ключевых облачных сервисов России по версии Cnews. Компания основана в 2014 году, в Callibri работает 71 сотрудник. Основной офис находится в Екатеринбурге.

erid: LatgBv8kE
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробsнее на сайте: www.beeline.ru

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
70c20f70-7f12-4e9d-a022-b281d879c6f2-изображение-0905b98de-7995-4bca-b9ef-227338105e4f-изображение-14deeffce-0bb5-4b63-8a59-f0f5676c5762-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Яндекс запустил Документы со встроенной YandexGPT

Полная версия 
3e71e041-6300-43ea-85c9-90df3c814a3b-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Т-банк выпустил в открытый доступ большую языковую модель T-Pro на 32 млрд параметров

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 300
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131