билайн приобрёл долю в маркетинговом сервисе Callibri
билайн приобрёл долю в маркетинговом сервисе Callibri

билайн приобрёл долю в маркетинговом сервисе Callibri

23 ноября, 20233 минуты на чтение

ПАО «ВымпелКом» (билайн) приобрёл мажоритарную долю в ООО «Колибри» (Callibri), специализирующимся на создании облачных сервисов, которые позволяют маркетологам и предпринимателям отследить эффективность рекламы и получать больше клиентов из интернета.

В рамках сделки «ВымпелКом» получил 51% доли в уставном капитале ООО «Колибри». Callibri сохранит бренд, автономность и будет управляться текущим менеджментом, команды останутся самостоятельными бизнес-юнитами.

Что такое Callibri

Callibri — платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациях (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизации работы с лидами. Сервис дополнит инструментарий билайн adtech (подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес) в части аналитики, медийной рекламы и платформы «билайн.ПРОдвижение». В то же время принадлежащий Callibri облачный сервис для микробизнеса «Гудок» позволит билайну пополнить свой текущий портфель маркетинговых технологий новыми продуктами и решениями и придать импульс для разработки и внедрения новых, инновационных сервисов и услуг для своих клиентов.

Что сделка даст Callibri и что будет с уже существующими клиентами платформы

Сотрудничество с билайном позволит Callibri получить доступ к новым клиентам, развивать свои martech сервисы за счет экспертизы специалистов и технологий билайна в телекоме, adtech и big data, а также разворачивать продукты и решения в отказоустойчивом облаке beeline cloud, которое соответствует требованиям российского законодательства, что позволит сократить издержки на собственную IT-инфраструктуру и обеспечить клиентам необходимую сегодня безопасность.

Все клиенты Callibri будут, как и прежде, получать тот сервис, на который они рассчитывают. Сделка лишь усилит продуктовое и рыночное предложение обеих компаний.

Планируются ли еще подобные покупки

Мы внимательно смотрим на развитие рынка и оцениваем потенциал команд, которые работают во многих сферах, в том числе, martech и adtech. Что касается выбора Callibri, то для нас большую роль сыграли профессионализм и вовлеченность команды и основателя компании, динамика финансовых результатов, широкий выбор продуктов, а также, безусловно, операционная эффективность.

Партнерство с сервисом Callibri значительно расширит возможности и улучшит качество облачной АТС для корпоративных клиентов билайна. Благодаря интеграции решений Callibri с продуктами билайна, компания сможет предложить своим клиентам еще более широкий спектр продуктов и инструментов для эффективного ведения бизнеса.

Покупка доли в компании Callibri — это очередной шаг в сторону реализации нашей стратегии, направленной на создание глубоких партнерств с игроками рынка, которые являются лидерами в комплементарных нашим бизнес-приоритетам сферам. Выбор Callibri обусловлен высокой эффективностью компании в своей отрасли, а также вовлеченной и сплоченной командой, которая хорошо знает потребности клиента и готова вместе с нами развивать мартех-продукты. В команде билайн adtech Иван Шкиря, кроме Callibri, также будет курировать клиентский опыт и продвижение маркетинговых сервисов», – Евгений Коробов, директор по новому бизнесу билайна, управляющий бизнес-директор билайн adtech.
Миссия Callibri — сделать эффективный маркетинг доступным для клиентов. Это сложная задача, для которой нам нужен сильный партнер. Отличный продукт, партнерская сеть и экспертиза в микро-, малом и среднем бизнесе – с нашей стороны. Технологии и экспертиза в крупном бизнесе – со стороны билайна. Плюс схожие ценности и заряженные команды. По нашему мнению, идеальное партнерство. С билайном мы сможем предлагать коллтрекинг в любом уголке России, создавать продукты круче и быстрее, а для меня отдельная амбиция — лидировать развитие всего martech-рынка, – Иван Шкиря, основатель Callibri.

О Callibri

Callibri — сервисы, которые помогают бизнесу делать маркетинг прозрачным и эффективным.

Клиенты Callibri — порядка 8 тыс. различных компаний со всей России. Сервисы решают несколько задач: помогают компаниям оставаться на связи 24/7, получать больше клиентов с сайта, из соцсетей и мессенджеров и экономят рекламные бюджеты.

В Callibri три ключевых продукта:

  • МультиТрекинг — коллтрекинг, email-трекинг, отслеживание заявок со всех форм на сайте.
  • МультиЧат — онлайн-консультант для сайта с различными функциями (агрегатор соцсетей и мессенджеров, обратный звонок, конструктор квизов и чат-бота, попапы и гиперсегментация контента).
  • Сквозная аналитика — сервис объединяет данные из рекламных платформ и CRM-систем и помогает просчитать окупаемость маркетинговых расходов.

Также команда Callibri развивает селфсервис Гудок — коллтрекинг-лоукостер для микробизнеса. Сейчас возможности Гудка позволяют осуществлять обратный звонок и создавать отчеты о целевой аудитории бизнеса «Кто твой клиент». Сервисом пользуются почти 2 тыс. клиентов.

Callibri регулярно попадает в рейтинги Рунета, Tagline и Adindex и входит в число ключевых облачных сервисов России по версии Cnews. Компания основана в 2014 году, в Callibri работает 71 сотрудник. Основной офис находится в Екатеринбурге.

erid: LatgBv8kE
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробsнее на сайте: www.beeline.ru

23 ноября, 2023

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие новости

Свежие материалы