билайн adtech составил портрет российского маркетолога

2 минуты на чтение
билайн adtech составил портрет российского маркетолога

Команда билайн adtech, развивающая рекламные технологии в структуре билайн бизнес, проанализировала профиль современного маркетолога. Исследование было проведено на базе больших данных билайна.

Алгоритмы искусственного интеллекта проанализировали данные и составили выборку, которая включила 99 328 номеров. Пользователи номеров с большой долей вероятности были отнесены к специалистам, занимающимся маркетингом, исходя из их активного интереса к теме продвижения.

Сегмент исследования формировался на основе обработки предиктивными математическими моделями категорий интернет ресурсов. В результате определялись возможные интересы пользователей. Анализ проводился в отношении абонентов, предоставивших согласие на соответствующую обработку.

Исследование затронуло такие параметры, как возраст маркетологов, их предположительный доход, интересы и популярные направления путешествий. Кроме того, в результате были определены города, в которых концентрируется наибольшее количество маркетологов.

Возрастные группы

Исходя из паттерна потребления услуг связи, был сделан вывод, что мужчин среди маркетологов больше, чем женщин: 54% против 45%. При этом людей «60+» среди маркетологов 7%, а в диапазоне 45-59 лет - 24%. Это может говорить о том, что несмотря на то, что маркетинг относительно молодая для России профессиональная область, в ней высоко ценится опыт, в том числе общий опыт управления людьми и проектами.

Интересы

В топ-10 интересов маркетологов входят интерес к финансовым продуктам, в том числе денежным переводам и инвестициям, интерес к доставке готовой еды и продуктов питания, интерес к скидкам, развлекательным мероприятиям, ресурсам для бизнеса и электронным книгам.

Направления поездок

За последние 6 месяцев 71% маркетологов хотя бы один раз путешествовали по России. За границей в последние полгода побывали 10%. Данные по путешествиям были получены на основе анализа нагрузки на базовые станции.

Рейтинг по городам

Согласно результатам исследования, 13% российских маркетологов живут в Москве, а Москва и Санкт-Петербург совместно объединяют 16% специалистов. На города-миллионеры приходится 18% маркетологов. В ТОП-10 городов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, входят Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Уфа.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
760f5301-6827-4c49-aa49-7264ecb0a13c-изображение-04db0dcaa-b568-44d9-8ad8-32ca1769e3d6-изображение-19efe06f2-5232-400d-b579-20e8e8c50dc0-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Вышло апрельское обновление «Алисы» и умного дома Яндекса. Что нового?

Полная версия 
fb8e45e9-7040-4a0c-be1f-6b158f2e6d9a-изображение-06f16f589-1763-4f81-9ac1-4c94aaf7263e-изображение-151e32fc0-ccef-4d91-9a2d-7952c5c32c4a-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

билайн усилил надёжность сети, модернизировав Ярославский ЦОД

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 345
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131