3 декабря 2025

eur = 90.34 -0.48 (-0.52 %)

btc = 91 911.00$ 5 188.83 (5.98 %)

eth = 3 011.84$ 208.14 (7.42 %)

ton = 1.58$ 0.07 (4.32 %)

usd = 77.70 -0.53 (-0.67 %)

eur = 90.34 -0.48 (-0.52 %)

btc = 91 911.00$ 5 188.83 (5.98 %)

билайн adtech составил портрет российского маркетолога

2 минуты на чтение
билайн adtech составил портрет российского маркетолога

Команда билайн adtech, развивающая рекламные технологии в структуре билайн бизнес, проанализировала профиль современного маркетолога. Исследование было проведено на базе больших данных билайна.

Алгоритмы искусственного интеллекта проанализировали данные и составили выборку, которая включила 99 328 номеров. Пользователи номеров с большой долей вероятности были отнесены к специалистам, занимающимся маркетингом, исходя из их активного интереса к теме продвижения.

Сегмент исследования формировался на основе обработки предиктивными математическими моделями категорий интернет ресурсов. В результате определялись возможные интересы пользователей. Анализ проводился в отношении абонентов, предоставивших согласие на соответствующую обработку.

Исследование затронуло такие параметры, как возраст маркетологов, их предположительный доход, интересы и популярные направления путешествий. Кроме того, в результате были определены города, в которых концентрируется наибольшее количество маркетологов.

Возрастные группы

Исходя из паттерна потребления услуг связи, был сделан вывод, что мужчин среди маркетологов больше, чем женщин: 54% против 45%. При этом людей «60+» среди маркетологов 7%, а в диапазоне 45-59 лет - 24%. Это может говорить о том, что несмотря на то, что маркетинг относительно молодая для России профессиональная область, в ней высоко ценится опыт, в том числе общий опыт управления людьми и проектами.

билайн adtech составил портрет российского маркетолога

Интересы

В топ-10 интересов маркетологов входят интерес к финансовым продуктам, в том числе денежным переводам и инвестициям, интерес к доставке готовой еды и продуктов питания, интерес к скидкам, развлекательным мероприятиям, ресурсам для бизнеса и электронным книгам.

билайн adtech составил портрет российского маркетолога

Направления поездок

За последние 6 месяцев 71% маркетологов хотя бы один раз путешествовали по России. За границей в последние полгода побывали 10%. Данные по путешествиям были получены на основе анализа нагрузки на базовые станции.

билайн adtech составил портрет российского маркетолога
билайн adtech составил портрет российского маркетолога

Рейтинг по городам

Согласно результатам исследования, 13% российских маркетологов живут в Москве, а Москва и Санкт-Петербург совместно объединяют 16% специалистов. На города-миллионеры приходится 18% маркетологов. В ТОП-10 городов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, входят Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Уфа.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы