22 апреля 2025

eur = 94.04 0.37 (0.39 %)

btc = 87 478.00$ 2 885.35 (3.41 %)

eth = 1 645.50$ 53.21 (3.34 %)

ton = 3.04$ 0.06 (1.90 %)

usd = 81.46 0.70 (0.87 %)

eur = 94.04 0.37 (0.39 %)

btc = 87 478.00$ 2 885.35 (3.41 %)

Авито представил собственный технологический продукт для А/B-тестирования цифровых сервисов

1 минута на чтение
Авито представил собственный технологический продукт для А/B-тестирования цифровых сервисовКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

B2B-платформа Trisigma от Авито предназначена для автоматизации A/B-тестирования и аналитики цифровых сервисов. Она помогает компаниям оценивать влияние новых функций на бизнес-показатели, проводить множество экспериментов одновременно и гибко настраивать тесты. Платформа интегрируется с другими системами, предоставляет наглядные отчёты и легко масштабируется без больших технических затрат. Внедрение Trisigma в Авито увеличило число продуктовых экспериментов до 4 тысяч в год, что привело к росту ключевых показателей на 10-20%.

B2B-платформа получила название Trisigma и призвана помочь компаниям оптимизировать разработку цифровых сервисов через автоматизацию А/B-тестирования и комплексную аналитику, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе Авито.

В компании подчеркнули, что Trisigma связывает процесс тестирования новых функций с анализом их влияния на бизнес-показатели:

«Это помогает компаниям получить полную картину развития цифрового продукта, принимать обоснованные решения и избежать потерь от запуска неудачных обновлений», — отмечают в Авито.

На данный момент платформа позволяет:

  • автоматически проверять эффективность новых функций на разных сегментах аудитории до их массового запуска;
  • запускать сотни экспериментов одновременно на различных платформах и ОС;
  • гибко настраивать тесты и генерировать подробные отчеты о результатах.

Кроме того, Trisigma поддерживает интеграцию с другими корпоративными системами для обмена данными и представляет результаты анализа в виде понятных графиков и отчетов.

При этом решение развёртывается в облаке, легко масштабируется и не требует значительных технических ресурсов со стороны клиентов, пояснили в Авито.

Управляющий партнёр Авито Иван Гуз также рассказал, что внедрение Trisigma в компании позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год:

«По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год».

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
3d389a0a-a220-4793-81b8-4dd297caa971-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

В России стало меньше утечек данных — аналитики связывают это с Telegram

Полная версия 
092bff94-85a8-4cb3-aef5-447cd14123f3-изображение-0dadd24ad-a93f-439d-a784-18057f19d09f-изображение-13bf00a4b-b772-4a29-b106-c42b811ee0fe-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Mercedes-Benz представила люксовый минивэн будущего

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 343
Т-Банк
билайн
МТС
Газпромбанк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131