5 июля 2025

eur = 92.68 -0.07 (-0.07 %)

btc = 107 917.00$ -1 898.74 (-1.73 %)

eth = 2 494.82$ - 100.81 (-3.88 %)

ton = 2.76$ -0.11 (-3.96 %)

usd = 78.65 0.24 (0.30 %)

eur = 92.68 -0.07 (-0.07 %)

btc = 107 917.00$ -1 898.74 (-1.73 %)

Авито представил собственный технологический продукт для А/B-тестирования цифровых сервисов

1 минута на чтение
Ноутбук с приложением Trisigma для A/B-тестов, графики анализа данных, рядом смартфон с таким же интерфейсом, шестерёнкиКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

B2B-платформа Trisigma от Авито предназначена для оптимизации разработки цифровых продуктов путем автоматизации A/B-тестирования и аналитики. Платформа позволяет: - Тестировать новые функции на разных сегментах пользователей перед массовым запуском. - Проводить сотни параллельных экспериментов на различных платформах и операционных системах. - Настраивать гибкие тесты и формировать детализированные отчеты. - Интегрироваться с корпоративными системами и визуализировать данные в графиках и отчетах. Платформа развернута в облаке, легко масштабируется и не требует больших технических ресурсов. Клиенты получают возможность значительно увеличить число продуктовых экспериментов (с десятков до более 4 тыс. в год), что обеспечивает рост ключевых показателей бизнеса на 10–20% ежегодно.

B2B-платформа получила название Trisigma и призвана помочь компаниям оптимизировать разработку цифровых сервисов через автоматизацию А/B-тестирования и комплексную аналитику, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе Авито.

В компании подчеркнули, что Trisigma связывает процесс тестирования новых функций с анализом их влияния на бизнес-показатели:

«Это помогает компаниям получить полную картину развития цифрового продукта, принимать обоснованные решения и избежать потерь от запуска неудачных обновлений», — отмечают в Авито.

На данный момент платформа позволяет:

  • автоматически проверять эффективность новых функций на разных сегментах аудитории до их массового запуска;
  • запускать сотни экспериментов одновременно на различных платформах и ОС;
  • гибко настраивать тесты и генерировать подробные отчеты о результатах.

Кроме того, Trisigma поддерживает интеграцию с другими корпоративными системами для обмена данными и представляет результаты анализа в виде понятных графиков и отчетов.

При этом решение развёртывается в облаке, легко масштабируется и не требует значительных технических ресурсов со стороны клиентов, пояснили в Авито.

Управляющий партнёр Авито Иван Гуз также рассказал, что внедрение Trisigma в компании позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год:

«По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год».

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
162374ee-128c-4f2d-a73a-c12fd6a96c45-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Яндекс запустит биржу Telegram-каналов

Полная версия 
092c73fe-34bf-4ec9-b4ea-0ed50995759c-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Ритейлеры выступили против скидок на маркетплейсах

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 371
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы