15 сентября 2025

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

eth = 4 512.34$ - 122.82 (-2.65 %)

ton = 3.14$ -0.03 (-0.89 %)

usd = 84.38 -1.28 (-1.50 %)

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

Авито представил собственный технологический продукт для А/B-тестирования цифровых сервисов

1 минута на чтение
Ноутбук с приложением Trisigma для A/B-тестов, графики анализа данных, рядом смартфон с таким же интерфейсом, шестерёнкиКак видит новость Kandinsky

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи

B2B-платформа Trisigma от Авито предназначена для оптимизации разработки цифровых продуктов путем автоматизации A/B-тестирования и аналитики. Платформа позволяет: - Тестировать новые функции на разных сегментах пользователей перед массовым запуском. - Проводить сотни параллельных экспериментов на различных платформах и операционных системах. - Настраивать гибкие тесты и формировать детализированные отчеты. - Интегрироваться с корпоративными системами и визуализировать данные в графиках и отчетах. Платформа развернута в облаке, легко масштабируется и не требует больших технических ресурсов. Клиенты получают возможность значительно увеличить число продуктовых экспериментов (с десятков до более 4 тыс. в год), что обеспечивает рост ключевых показателей бизнеса на 10–20% ежегодно.

B2B-платформа получила название Trisigma и призвана помочь компаниям оптимизировать разработку цифровых сервисов через автоматизацию А/B-тестирования и комплексную аналитику, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе Авито.

В компании подчеркнули, что Trisigma связывает процесс тестирования новых функций с анализом их влияния на бизнес-показатели:

«Это помогает компаниям получить полную картину развития цифрового продукта, принимать обоснованные решения и избежать потерь от запуска неудачных обновлений», — отмечают в Авито.

На данный момент платформа позволяет:

  • автоматически проверять эффективность новых функций на разных сегментах аудитории до их массового запуска;
  • запускать сотни экспериментов одновременно на различных платформах и ОС;
  • гибко настраивать тесты и генерировать подробные отчеты о результатах.

Кроме того, Trisigma поддерживает интеграцию с другими корпоративными системами для обмена данными и представляет результаты анализа в виде понятных графиков и отчетов.

При этом решение развёртывается в облаке, легко масштабируется и не требует значительных технических ресурсов со стороны клиентов, пояснили в Авито.

Управляющий партнёр Авито Иван Гуз также рассказал, что внедрение Trisigma в компании позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год:

«По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год».
Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

ГигаЧат: коротко о главном

Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

Полная версия 
«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

ГигаЧат: коротко о главном

«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы