Авито представил собственный технологический продукт для А/B-тестирования цифровых сервисов


GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
B2B-платформа Trisigma от Авито предназначена для оптимизации разработки цифровых продуктов путем автоматизации A/B-тестирования и аналитики. Платформа позволяет: - Тестировать новые функции на разных сегментах пользователей перед массовым запуском. - Проводить сотни параллельных экспериментов на различных платформах и операционных системах. - Настраивать гибкие тесты и формировать детализированные отчеты. - Интегрироваться с корпоративными системами и визуализировать данные в графиках и отчетах. Платформа развернута в облаке, легко масштабируется и не требует больших технических ресурсов. Клиенты получают возможность значительно увеличить число продуктовых экспериментов (с десятков до более 4 тыс. в год), что обеспечивает рост ключевых показателей бизнеса на 10–20% ежегодно.
B2B-платформа получила название Trisigma и призвана помочь компаниям оптимизировать разработку цифровых сервисов через автоматизацию А/B-тестирования и комплексную аналитику, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе Авито.
В компании подчеркнули, что Trisigma связывает процесс тестирования новых функций с анализом их влияния на бизнес-показатели:
«Это помогает компаниям получить полную картину развития цифрового продукта, принимать обоснованные решения и избежать потерь от запуска неудачных обновлений», — отмечают в Авито.
На данный момент платформа позволяет:
- автоматически проверять эффективность новых функций на разных сегментах аудитории до их массового запуска;
- запускать сотни экспериментов одновременно на различных платформах и ОС;
- гибко настраивать тесты и генерировать подробные отчеты о результатах.
Кроме того, Trisigma поддерживает интеграцию с другими корпоративными системами для обмена данными и представляет результаты анализа в виде понятных графиков и отчетов.
При этом решение развёртывается в облаке, легко масштабируется и не требует значительных технических ресурсов со стороны клиентов, пояснили в Авито.
Управляющий партнёр Авито Иван Гуз также рассказал, что внедрение Trisigma в компании позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год:
«По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»