GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Московская производственная линия электромобиля «Атом» оснащена оборудованием для сварки, окраски и сборки, интегрированы IT-системы управления производством и логистикой. Готовность зон сварки, покраски, калибровки и контроля качества позволяет перейти к выпуску предсерийных моделей. Руководство проекта подчеркивает успешное завершение подготовки к серийному производству, несмотря на внешние факторы.
Команда российского электромобиля Атом завершила оснащение московской производственной линии и начнёт сборку следующей версии предсерийных автомобилей на конвейере, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе компании.
Сообщается, что процесс оснащения производственных линий включал в себя закупку, проектирование, изготовление, доставку, установку и наладку оборудования для конвейерной сварки, окраски и сборки.
Также прошла большая работа по внедрению и интеграции IT-систем и решений по управлению производственным процессом, организации логистики и складской инфраструктуры. По словам компании, в этой работе было задействовано 70 специалистов со стороны Атома и промплощадки.
Сейчас к запуску серийного производства готовы зоны сварки кузова и окраски, а также зона калибровки, тестирования и проверки качества.
«Команда индустриализации проделала выдающуюся работу над сложнейшим комплексом задач, адаптируясь к влиянию внешних факторов. Переход к этапу PT (Plant Trial) станет финальным шагом в отработке технологий перед стартом производства электромобилей для наших клиентов. Это демонстрирует нашу нацеленность и готовность к запуску серийного выпуска», — подчеркнул руководитель департамента по подготовке производства в Атоме Яков Анисимов.
Ранее «Коду Дурова» удалось прокатиться за рулём PSC-прототипа электромобиля:
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»