Корпорация запустила серию рекламных роликов Behind the Mac, которые продвигают новую линейку ноутбуков Apple Mac.

behind-the-mac-bruice-h

Как заявляют в Apple, цель кампании – показать, как различные пользователи продолжают раздвигать границы творчества и инноваций на платформе Mac. Корпорация покажет 12 одноминутных историй, в которых показано, как люди используют ноутбуки Apple.

В первом ролике показано, как незрячий фотограф Брюс Холл редактирует фотографии со своего Mac. По его словам, возможности ноутбука позволяют ему «увидеть окружающий мир»:

В другом ролике показано, как канадская певица Grimes использует ноутбук в качестве переносной студии:

Ещё в одном видео предприниматель и разработчик из Руанды Питер Кариуки пользуется ноутбуком Apple для написания приложения SafeMotos, которое позволяет найти безопасное такси на территории страны:

Как отмечает The Verge, ссылка под каждым видеороликом ведёт на страницу iMac Pro, который продаётся за $5000.

Остальные видео можно посмотреть здесь.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!