Изменения политики конфиденциальности позволило Apple утроить долю на рынке мобильной рекламы
Изменения политики конфиденциальности позволило Apple утроить долю на рынке мобильной рекламы

Изменения политики конфиденциальности позволило Apple утроить долю на рынке мобильной рекламы

17 октября, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Рекламное направление бизнеса Apple за шесть месяцев утроило свою долю на рынке рекламы мобильных приложений после того, как компания внесла изменения в политику конфиденциальности и помешала конкурентам вроде Facebook показывать потребителям таргетированную рекламу.

Сейчас доля загрузок, приходящихся на переходы из рекламы в App Store, выросла с 17% год назад до 58%. Как отмечает Financial Times, речь идёт о сервисе Search Ads, позволяющем купить рекламные места в App Store, чтобы упоминание о приложении появилось выше результатов поиска.

Привлекательность рекламы от Apple повысилась после того, как пользователям iPhone по умолчанию заблокировали отслеживание, а конкуренты в лице Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter потеряли возможность предоставлять таргетированную рекламу.

Кроме того, данные о реакции пользователей на рекламу, которые раньше были детальными и передавались в реальном времени, стали предоставляться с 72 часовой задержкой и обобщённом виде. Рекламный сервис Apple при этом продолжает выдавать подробную информацию.

По данным Singular, некоторые рекламодатели в мобильном сегменте, встревоженные новой политикой конфиденциальности на iPhone, теперь тратят большую часть бюджета на Android: ранее соотношение было 50% на 50%, а к концу июня изменилось до 70% на Android и 30% на iPhone.

Apple уверяет, что обновлённая политика конфиденциальности была разработана для защиты пользователей, но рекламодатели считают, что компания сделала это ради своей выгоды.

17 октября, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции