3 июля 2025

eur = 92.68 -0.07 (-0.07 %)

btc = 109 250.00$ 3 027.61 (2.85 %)

eth = 2 538.60$ 107.92 (4.44 %)

ton = 2.88$ 0.09 (3.12 %)

usd = 78.65 0.24 (0.30 %)

eur = 92.68 -0.07 (-0.07 %)

btc = 109 250.00$ 3 027.61 (2.85 %)

Изменения политики конфиденциальности позволило Apple утроить долю на рынке мобильной рекламы

1 минута на чтение
Изменения политики конфиденциальности позволило Apple утроить долю на рынке мобильной рекламы

Рекламное направление бизнеса Apple за шесть месяцев утроило свою долю на рынке рекламы мобильных приложений после того, как компания внесла изменения в политику конфиденциальности и помешала конкурентам вроде Facebook показывать потребителям таргетированную рекламу.

Сейчас доля загрузок, приходящихся на переходы из рекламы в App Store, выросла с 17% год назад до 58%. Как отмечает Financial Times, речь идёт о сервисе Search Ads, позволяющем купить рекламные места в App Store, чтобы упоминание о приложении появилось выше результатов поиска.

Привлекательность рекламы от Apple повысилась после того, как пользователям iPhone по умолчанию заблокировали отслеживание, а конкуренты в лице Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter потеряли возможность предоставлять таргетированную рекламу.

Кроме того, данные о реакции пользователей на рекламу, которые раньше были детальными и передавались в реальном времени, стали предоставляться с 72 часовой задержкой и обобщённом виде. Рекламный сервис Apple при этом продолжает выдавать подробную информацию.

По данным Singular, некоторые рекламодатели в мобильном сегменте, встревоженные новой политикой конфиденциальности на iPhone, теперь тратят большую часть бюджета на Android: ранее соотношение было 50% на 50%, а к концу июня изменилось до 70% на Android и 30% на iPhone.

Apple уверяет, что обновлённая политика конфиденциальности была разработана для защиты пользователей, но рекламодатели считают, что компания сделала это ради своей выгоды.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
e0b6fd34-769f-4450-8382-61b93987619e-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Глава Сбербанка не видит никаких перспектив цифрового рубля

Полная версия 
c0828077-7974-47a3-b9f3-c1236a1601b4-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Apple начала тестировать первый складной iPhone

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 369
OTP Bank
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы