Apple официально прокомментировала претензии со стороны Spotify
Компания Apple ответила на критику со стороны популярного шведского стримингового сервиса Spotify.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2019%2F03%2Fspotify-apple.jpg)
В официальном ответе Apple говорит следующее:
Apple присоединяет Spotify к своим пользователям. Мы предоставляем платформу, при помощи которой пользователи закачивают и обновляют приложения. Мы обеспечиваем критически важные инструменты разработки ПО, чтобы Spotify мог поддерживать свое приложение. И мы построили безопасную платежную систему, которой пользователи – при проведении транзакций – доверяют. Spotify просит сохранить все эти выгоды, получая при этом 100% дохода.
По мнению Apple, сервис не был бы таким популярным и прибыльным, если бы не существовало той экосистемы, которую представляет собой магазин приложений App Store. Купертиновцы считают, что Spotify пытается сейчас использовать свой масштаб, полученный в том числе с помощью Apple и App Store.
Напомним, что ранее Spotify подал антимонопольную жалобу на Apple в Еврокомиссию. Сервис считает, что комиссия в 30% со всех встроенных покупок в сторону Apple не справедлива, так как это приводит к искусственному росту цен, а это в свою очередь делает цены на конкурирующие с Apple Music продукты неконкурентноспособными.