Apple официально прокомментировала претензии со стороны Spotify
Apple официально прокомментировала претензии со стороны Spotify

Apple официально прокомментировала претензии со стороны Spotify

15 марта, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Компания Apple ответила на критику со стороны популярного шведского стримингового сервиса Spotify.

В официальном ответе Apple говорит следующее:

Apple присоединяет Spotify к своим пользователям. Мы предоставляем платформу, при помощи которой пользователи закачивают и обновляют приложения. Мы обеспечиваем критически важные инструменты разработки ПО, чтобы Spotify мог поддерживать свое приложение. И мы построили безопасную платежную систему, которой пользователи – при проведении транзакций – доверяют. Spotify просит сохранить все эти выгоды, получая при этом 100% дохода.

По мнению Apple, сервис не был бы таким популярным и прибыльным, если бы не существовало той экосистемы, которую представляет собой магазин приложений App Store. Купертиновцы считают, что Spotify пытается сейчас использовать свой масштаб, полученный в том числе с помощью Apple и App Store.

Напомним, что ранее Spotify подал антимонопольную жалобу на Apple в Еврокомиссию. Сервис считает, что комиссия в 30% со всех встроенных покупок в сторону Apple не справедлива, так как это приводит к искусственному росту цен, а это в свою очередь делает цены на конкурирующие с Apple Music продукты неконкурентноспособными.

15 марта, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Блоги компаний