8 декабря 2025

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 91 424.00$ 1 832.98 (2.05 %)

eth = 3 112.00$ 59.67 (1.96 %)

ton = 1.63$ 0.03 (1.93 %)

usd = 76.09 -0.88 (-1.14 %)

eur = 88.70 -1.20 (-1.33 %)

btc = 91 424.00$ 1 832.98 (2.05 %)

Apple не разрешила китайским приложениям использовать рекламный идентификатор CAID

1 минута на чтение
Apple не разрешила китайским приложениям использовать рекламный идентификатор CAID

В минувший четверг Apple разослала как минимум двум китайским разработчикам предупреждение о невозможности использования каких-либо методов отслеживания без разрешения пользователя, пишет Financial Times.

Ранее это же издание сообщало, что Китай намерен глобально обойти запрет купертиновцев на скрытый сбор данных пользователей при помощи CAID — собственного рекламного идентификатора, который разрабатывается Китайской рекламной ассоциацией (CAA) и уже тестируется рядом крупнейших IT-гигантов Поднебесной, в числе которых ByteDance, Tencent и Baidu.

Ряд опрошенных FT экспертов допустили, что Apple не будет предпринимать решительные меры против CAA и CAID, так как ассоциация тесно связана с китайскими властями и в случае конфликта на этой почве купертиновцы рискуют потерять китайский рынок:

Китай намерен глобально обойти запрет Apple на скрытый сбор данных пользователей
Эксперты считают, что Apple не будет предпринимать решительные меры против CAA и CAID, так как ассоциация тесно связана с китайскими властями.

После выхода публикации китайские разработчики стали получать от Apple предупреждение о том, что приложения не могут без явного разрешения пользователя собирать информацию о нем и его устройстве для создания уникального идентификатора. В течение 14 дней нарушения должны быть устранены или приложения рискует быть удалено из App Store.

По данным FT, получившие предупреждение разработчики как раз тестировали CAID, хотя ранее в CAA заявили, что эта технология не противоречит политике конфиденциальности Apple.

По словам источника издания в маркетинговой индустрии, в Китае возлагали большие надежды на CAID, однако текущие действия Apple «положат конец этому тестированию».

При этом эксперты считают, что китайские компании-разработчики будут и дальше играть с Apple в «кошки-мышки», придумывая все новые способы скрытого отслеживания личных данных пользователей.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Новости
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы