Apple не разрешила китайским приложениям использовать рекламный идентификатор CAID
Apple не разрешила китайским приложениям использовать рекламный идентификатор CAID

Apple не разрешила китайским приложениям использовать рекламный идентификатор CAID

20 марта, 20211 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

В минувший четверг Apple разослала как минимум двум китайским разработчикам предупреждение о невозможности использования каких-либо методов отслеживания без разрешения пользователя, пишет Financial Times.

Ранее это же издание сообщало, что Китай намерен глобально обойти запрет купертиновцев на скрытый сбор данных пользователей при помощи CAID — собственного рекламного идентификатора, который разрабатывается Китайской рекламной ассоциацией (CAA) и уже тестируется рядом крупнейших IT-гигантов Поднебесной, в числе которых ByteDance, Tencent и Baidu.

Ряд опрошенных FT экспертов допустили, что Apple не будет предпринимать решительные меры против CAA и CAID, так как ассоциация тесно связана с китайскими властями и в случае конфликта на этой почве купертиновцы рискуют потерять китайский рынок:

Китай намерен глобально обойти запрет Apple на скрытый сбор данных пользователей
Эксперты считают, что Apple не будет предпринимать решительные меры против CAA и CAID, так как ассоциация тесно связана с китайскими властями.

После выхода публикации китайские разработчики стали получать от Apple предупреждение о том, что приложения не могут без явного разрешения пользователя собирать информацию о нем и его устройстве для создания уникального идентификатора. В течение 14 дней нарушения должны быть устранены или приложения рискует быть удалено из App Store.

По данным FT, получившие предупреждение разработчики как раз тестировали CAID, хотя ранее в CAA заявили, что эта технология не противоречит политике конфиденциальности Apple.

По словам источника издания в маркетинговой индустрии, в Китае возлагали большие надежды на CAID, однако текущие действия Apple «положат конец этому тестированию».

При этом эксперты считают, что китайские компании-разработчики будут и дальше играть с Apple в «кошки-мышки», придумывая все новые способы скрытого отслеживания личных данных пользователей.

20 марта, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сейчас читают

Блоги компаний