По данным МТС и «Связного», в первом полугодии на российском рынке доля беспроводных наушников Apple в денежном выражении составила 40%. При этом в количественном выражении компания занимает только третье место, уступая JBL и Xiaomi.
МТС предоставил «РИА Новости» следующие сведения о рейтинге производителей по сумме продаж беспроводных наушников в России:
- 1 место: Apple – 40%,
- 2 место: JBL – 14%,
- 3 место: Samsung – 13%,
- 4 место: Xiaomi — 6%,
- 5-6 место: Sony и Huawei — по 4%.
В «Связном» подтвердили эту информацию, и добавили, что Apple получила от продаж беспроводных наушников 8,2 млрд руб., JBL — 2,9 млрд руб., а Samsung — 2,6 млрд руб.
При этом, по данным МТС, на российском рынке рейтинг производителей беспроводных наушников в количественном выражении выглядит иным образом:
- 1 место: JBL – 20%,
- 2 место: Xiaomi — 14%,
- 3 место: Apple – 11%,
- 4 место: Samsung – 5%,
- 5 место: Honor – 4%,
- 6 место: Huawei — 2%.
В «Связном» сообщили, что JBL продала за полгода 971 тыс. беспроводных устройств, Xiaomi — 666 тыс., а Apple — 537 тыс.
При этом в МТС отметили, проводные наушники впервые потеряли первенство по количеству купленных устройств. Их продажи в России упали на 18%, составив 47%.
Заглавная фотография: Daniel Romero / Unsplash
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»