15 сентября 2025

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

eth = 4 512.34$ - 122.82 (-2.65 %)

ton = 3.14$ -0.03 (-0.89 %)

usd = 84.38 -1.28 (-1.50 %)

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

Apple стала лидером на рынке беспроводных наушников в России

1 минута на чтение
Apple стала лидером на рынке беспроводных наушников в России

По данным МТС и «Связного», в первом полугодии на российском рынке доля беспроводных наушников Apple в денежном выражении составила 40%. При этом в количественном выражении компания занимает только третье место, уступая JBL и Xiaomi.

МТС предоставил «РИА Новости» следующие сведения о рейтинге производителей по сумме продаж беспроводных наушников в России:

  • 1 место: Apple – 40%,
  • 2 место: JBL – 14%,
  • 3 место: Samsung – 13%,
  • 4 место: Xiaomi — 6%,
  • 5-6 место: Sony и Huawei — по 4%.

В «Связном» подтвердили эту информацию, и добавили, что Apple получила от продаж беспроводных наушников 8,2 млрд руб., JBL — 2,9 млрд руб., а Samsung — 2,6 млрд руб.

При этом, по данным МТС, на российском рынке рейтинг производителей беспроводных наушников в количественном выражении выглядит иным образом:

  • 1 место: JBL – 20%,
  • 2 место: Xiaomi — 14%,
  • 3 место: Apple – 11%,
  • 4 место: Samsung – 5%,
  • 5 место: Honor – 4%,
  • 6 место: Huawei — 2%.

В «Связном» сообщили, что JBL продала за полгода 971 тыс. беспроводных устройств, Xiaomi — 666 тыс., а Apple — 537 тыс.

При этом в МТС отметили, проводные наушники впервые потеряли первенство по количеству купленных устройств. Их продажи в России упали на 18%, составив 47%.

Заглавная фотография: Daniel Romero / Unsplash

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

ГигаЧат: коротко о главном

Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

Полная версия 
«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

ГигаЧат: коротко о главном

«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы