Goldman Sachs, являющийся партнёром Apple по выпуску карт Apple Card, отчитался о работе запущенного в конце сентября совместного проекта.

Как пишет Bloomberg, с момента запуска Apple Card 30 сентября Goldman Sachs предоставил владельцам «яблочных» карт кредитные средства на общую сумму в $10 млрд. О том, сколько клиентов используют Apple Card, в Goldman Sachs не сообщают, однако предоставленная статистика демонстрирует успешный выход банка-партнёра на потребительский рынок — до сотрудничества с Apple компания Goldman Sachs в основном работала в инвестиционном поле.
Стоит отметить, что получить Apple Card сейчас возможно только в США. Основным преимуществом кредитки от купертиновцев на американском рынке является возможность ежедневно получать кэшбек реальными деньгами — с покупок в магазинах Apple владельцы карты получают 3%, с остальных покупок через Apple Pay — 2%, при использовании физической карты — 1%. Также особое внимание было уделено функциональности приложения Apple Card.

Совокупность данных преимуществ Apple Card произвело в США некую революцию в банковской сфере. Для российского и украинского рынков такие возможности не считаются уникальными: во многом «фичами» c грамотно продуманным приложением уже давно обладают, например, российские Tinkoff Bank или Сбербанк, а также украинский Monobank.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»