Затраты Amazon на рекламу в 2019 году сделали компанию крупнейшим рекламодателем в мире
В 2019 году Amazon потратила 11 миллиардов долларов на рекламу, тем самым компания стала крупнейшим рекламодателем в мире. По подсчётам холдинга GroupM, составляет 2% всех рекламных расходов.
По сравнению с 2018 годом, расходы онлайн-ритейлера выросли на 34%, а за десять лет корпорация увеличила эти показатели почти в 20 раз. В 2009 году Amazon инвестировал в двигатель торговли 593 миллиона долларов.
В годовом отчете компании говорится, что в 2019 году продажи выросли на 20% и достигли отметки 280,5 миллиардов долларов. При этом расходы на маркетинг составили 18,9 миллиардов, из них 11 миллиардов на рекламу, а остальное на прочие затраты.
Предыдущим крупнейшим рекламодателем была корпорация Procter & Gamble, но в 2019 году её расходы на рекламу упали на 5% до 6,8 миллиардов долларов.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»